Москва
Москва
Петербург
Миллу Йовович развесили по всему городу

Миллу Йовович развесили по всему городу

В Москве появились билборды «Будь в Тонусе!» с фотографиями Миллы Йовович.

Завод «Лебедянский» запустил рекламную кампанию соков «Тонус», лицом которой стала актриса Милла Йовович. Наружная реклама уже появилась в Москве и, по данным Sostav.ru, на 12 мая запланировано начало показа ролика с Миллой Йовович в главной роли.

Вообще западные кинозвезды не брезгуют ни участием в газовых и нефтяных корпоративах, ни съемками в нашей рекламе. Один из первых был Жерар Депардье, который «засветился» в рекламе кетчупа «Балтимор». По сюжету, в баре Депардье проигрывает партию на бильярде очаровательной блондинке. В качестве наказания он вынужден съесть собственную шляпу. С кетчупом «Балтимор» оказалось это очень просто. Незамысловатый сюжет, зато какое узнаваемое лицо! Потом был Сильвестр Сталлоне — он снялся в рекламе водки «Русский лед». Актера пригласили участвовать в ролике благодаря его бабушке, которая была русской. Соответственно слоган гласил: «Характер от прабабушки. Стало быть, русский. В каждом есть что-то русское». В прошлом сезоне подработала и Синди Кроуфорд. Биллборды для ЦУМА висят до сих пор.

Правда, гонорары Депардье, Кроуфорд и Сталлоне не идут ни в какое сравнение с заработком героя последней громкой рекламы с участием голливудской звезды. Брюс Уиллис глядит с фирменным прищуром на бредущих по заснеженным улицам россиян. Надпись на плакате: «Траст» — он как я, только банк». Этот взгляд обошелся в 2 млн долларов. Потом банк даже заказывал специальное исследование, которое подтвердило: образ, созданный в кино Уиллисом, нравится россиянам. Значит, все правильно сделали!

12 мая 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация