Миллу Йовович развесили по всему городу
В Москве появились билборды «Будь в Тонусе!» с фотографиями Миллы Йовович.

Завод «Лебедянский» запустил рекламную кампанию соков «Тонус», лицом которой стала актриса Милла Йовович. Наружная реклама уже появилась в Москве и, по данным Sostav.ru, на 12 мая запланировано начало показа ролика с Миллой Йовович в главной роли.

Вообще западные кинозвезды не брезгуют ни участием в газовых и нефтяных корпоративах, ни съемками в нашей рекламе. Один из первых был Жерар Депардье, который «засветился» в рекламе кетчупа «Балтимор». По сюжету, в баре Депардье проигрывает партию на бильярде очаровательной блондинке. В качестве наказания он вынужден съесть собственную шляпу. С кетчупом «Балтимор» оказалось это очень просто. Незамысловатый сюжет, зато какое узнаваемое лицо! Потом был Сильвестр Сталлоне — он снялся в рекламе водки «Русский лед». Актера пригласили участвовать в ролике благодаря его бабушке, которая была русской. Соответственно слоган гласил: «Характер от прабабушки. Стало быть, русский. В каждом есть что-то русское». В прошлом сезоне подработала и Синди Кроуфорд. Биллборды для ЦУМА висят до сих пор.

Правда, гонорары Депардье, Кроуфорд и Сталлоне не идут ни в какое сравнение с заработком героя последней громкой рекламы с участием голливудской звезды. Брюс Уиллис глядит с фирменным прищуром на бредущих по заснеженным улицам россиян. Надпись на плакате: «Траст» — он как я, только банк». Этот взгляд обошелся в 2 млн долларов. Потом банк даже заказывал специальное исследование, которое подтвердило: образ, созданный в кино Уиллисом, нравится россиянам. Значит, все правильно сделали!