Москва
Москва
Петербург
5 лучших роликов с «Каннских львов»

5 лучших роликов с «Каннских львов»

Накануне московских «Львов» TimeOut выбрал самую остроумную рекламу прошлых лет.
«Каннские львы» — бренд, известный даже тем, кто всегда переключает канал, как только начинается рекламный блок, а победа на фестивале считается высшей точкой карьеры любого рекламщика. Наша страна — тогда еще под названием Советский Союз — впервые поехала на фестиваль в 1989 году с рекламой нового «запорожца», ЗАЗ-1102 «Таврия».  Креатив (тогда слова даже такого не знали, зато ролики делали удачные) тут же получил «Бронзового льва» в номинации «Торговая реклама». 



Российская реклама давно перестала быть экзотикой, когда-то умилявшей жюри. Победу в Каннах способно обеспечить лишь высокое качество, которым отличаются лишь немногие работы наших мастеров. Зато у нас никто не отнимет возможность раз в год провести ночь в одном из московских кинотеатров, где до рассвета будут крутить лучшие рекламные ролики с последних «Каннских львов». Этот прогон — юбилейный, 15-й. 

В честь такого события 29 апреля в «Художественный» привезут всех лауреатов XXI века. TimeOut выбрал лучших из лучших.

На фото вверху один из биллбордов, за которые Diesel получил Гран-при в номинации «Наружная реклама» в 2010 году. Надпись гласит: «Умный планирует. Глупый импровизирует».

2001 год 


2004 год 

2005 год 



2007 год 


28 апреля 2011,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация