5 лучших роликов с «Каннских львов»
Накануне московских «Львов» TimeOut выбрал самую остроумную рекламу прошлых лет.
«Каннские львы» — бренд, известный даже тем, кто всегда переключает канал, как только начинается рекламный блок, а победа на фестивале считается высшей точкой карьеры любого рекламщика. Наша страна — тогда еще под названием Советский Союз — впервые поехала на фестиваль в 1989 году с рекламой нового «запорожца», ЗАЗ-1102 «Таврия».  Креатив (тогда слова даже такого не знали, зато ролики делали удачные) тут же получил «Бронзового льва» в номинации «Торговая реклама». 



Российская реклама давно перестала быть экзотикой, когда-то умилявшей жюри. Победу в Каннах способно обеспечить лишь высокое качество, которым отличаются лишь немногие работы наших мастеров. Зато у нас никто не отнимет возможность раз в год провести ночь в одном из московских кинотеатров, где до рассвета будут крутить лучшие рекламные ролики с последних «Каннских львов». Этот прогон — юбилейный, 15-й. 

В честь такого события 29 апреля в «Художественный» привезут всех лауреатов XXI века. TimeOut выбрал лучших из лучших.

На фото вверху один из биллбордов, за которые Diesel получил Гран-при в номинации «Наружная реклама» в 2010 году. Надпись гласит: «Умный планирует. Глупый импровизирует».

2001 год 


2004 год 

2005 год 



2007 год