Москва
Москва
Петербург
Beauty-дневник недели

Beauty-дневник недели

Мария Богданкевич о лучших местах, вещах и фактах из мира прекрасного.
НАХОДКА НЕДЕЛИ
Парфюмеры жалуются, что маркетологи и прочие финансисты не дают им творить, так, чтобы не по плану, а от души. И тогда они либо уходят делать собственные марки, либо выпускают отдельные, бутиковые или лимитированные коллекции. Возможно, это тоже своеобразный маркетинговый ход. Но именно в таких коллекциях попадаются интересные
образцы. О подобных опытах Chanel, Dior и Hermes мы рассказывали не раз, а о Cartier незаслуженно умолчали. В этом году к уже существующим пяти ароматам «Часовой коллекции» Les Heures de Parfum добавилось три новых произведения.

Мнение Александра Суменкова
Первые пять ароматов «Часовой коллекции» Les Heures de Parfum определенно открыли в парфюмерии Cartier новую эру, как бы громко это ни звучало. Штатный парфюмер дома Матильда Лоран чутко нащупала баланс между классической, богато «оркестрованной» школой Герлена и простым, прозрачным стилем таких мастеров, как Жан Клод Эллена и Оливия Джакобетти. Результат завораживает. Матильда использовала тонны своих любимых ингредиентов — пачули, корней ириса, нот свежескошенной травы, лайма. Свобода, изящество, тонкость, внимание к деталям чувствуются в каждой ее ноте. В прохладном дыхании ирисового I L’Heure Promise («Час Обещаний»), в наполненном солнечным светом зеленом IV L’Heure Brilliante («Яркий
Час»), в странном «неоновом фрукте» X L’Heure Folle («Сумасшедший Час»), в многогранном, почти съедобном ладане XII L’Heure Mysterieuse («Мистический Час») и, в особенности, в трансцендентном чайном дыме XIII La Treizieme Heure («Тринадцатый Час»). В новых трех работах Матильда предлагает разные интерпретации черного:
1 VIII L’Heure Diaphane («Прозрачный Час») — цветочный аромат, странный, как раннее утро. Его можно назвать прозрачно-черным.
2 Нежный анималистичный шипр IV L’Heure Fougueuse («Энергичный Час») — это вибрирующий черный, волна перед штормом.
3 И, наконец, VII L’Heure Defendue («Запретный Час»), шоколадный «гурман» — густой черный.
Ловлю себя на мысли, что не в силах оторвать носа от запаха, в этом сила коллекции.

ТЕСТ


Дизайнеры упражняются в сочном оранжевом и доводят до совершенства банальную розовую палитру. Получается феерично. Два супероранжевых: солнечный в летней коллекции Dior (оттенок Aloha 638) и новый мандариновый Bibby у Christina Fitzgerald. У той же «Кристины» кукольный розовый, а у Dior — благородный фиолетовый (оттенок 887) из коллекции Rock your nails. (Christina Fitzgerald продается в ЦУМе, 860 р., Dior — во всех корнерах марки, цена ок. 1000 р.

ХИТ


Блестки, бронза и броские оттенки летом есть у всех, кроме недавно появившегося в России макияжа Burberry. Они берут другим — незаметным матовым макияжем. Вот у нас новые натуральные румяна (1850 р.) и сатиновая помада коричнево-розового оттенка
(1400 р.), все с рисунком в клеточку. Такое не стыдно держать в сумочке, чтобы краситься на серьезные переговоры и на встречу с бабушкой наследного принца.

КСТАТИ

У обувной марки Jimmy Choo теперь есть и парфюмы. Но туфли все же лучше. Первый аромат, как любят юные девушки, цветочный с фруктовыми нотами, 2650 р., во всех парфюмерно-косметических сетях.
27 апреля 2011,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация