Beauty-дневник недели | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Beauty-дневник недели

  20 апреля 2011
2 мин
Beauty-дневник недели
Мария Богданкевич о лучших местах, вещах и фактах из мира прекрасного.

НОВОСТЬ НЕДЕЛИ
В московских магазинах пока не так много достойных шампуней. В основном их приходится выискивать по салонам. Моя последняя находка — французская марка Leonor Greyl (продается в Douglas, «Стокманн», «Иль де Ботэ»). Молочко для мытья волос с бананом (1600 р.) подходит, в том числе, для чувствительной кожи головы. Вместо кондиционера для очень сухих волос имеется крем, он действительно как крем, густой и питательный, хорошо разглаживает и усмиряет пушистые волосы (1300 р.). Стилисты Leonor Greyl всячески рекомендуют масло для волос (масло магнолии — 2000 р.). Его нужно растирать в руках и наносить на мокрые волосы, потом ополаскивать. Оно же подходит для тела после загара. И, наконец, спрей (1500 р.) — для небрежных летних укладок.

ВЫБОР
Солнце светит Пора менять просто дневной крем на крем с SPF. Вот шесть достойных
1. Radically No Surgetics у Givenchy довольно плотный, предназначен для зрелой кожи и интенсивной борьбы с морщинами. SPF 15, 6700 р.
2. Японки давно голосуют за белую кожу, поэтому молодо выглядят. Марка Shiseido в защите от солнца преуспела. Защитный увлажняющий крем с SPF 15 (Day Moisture Protection) больше похож на флюид, хватает его надолго. 2300 р.
3. Дневной флюид Multi-active jour от Clarins летом можно использовать вместо тональника — он разглаживает морщинки, слегка подсвечивает кожу и выравнивает тон лица. SPF 15, 2800 р.
4. DayWear, Estee Lauder. Дерматологи марки уверены, что морщины должны появляться не раньше 60 лет, все остальные — преждевременны. С антиоксидантами и SPF 15 это реально. 2600 р.
5. У Clinique в креме City Block Sheer целых 25 SPF, нежирная текстура и тонирующий эффект. 1000 р.
6. Последнее достижение марки Lancome — крем для всех, кто недоволен своей кожей, — Absolue Precious Cells. Обещает восстановить кожу на уровне ДНК. Через три недели изменения в лучшую сторону заметны. SPF 15, 4500 р.

ХИТ
Еще одна французская история добралась до Москвы — гели для душа Le Petit Marseiliais (с фр. «маленький марселец»). Марсель в Провансе знаменит, в частности, самодельным мылом. Эти гели, конечно, не самодельные, но приятно пахнут ванилью или флердоранжем — на выбор. Продаются во всех косметических сетях и стоят 90 р.