Beauty-дневник недели
Мария Богданкевич о лучших местах, вещах и фактах из мира прекрасного.
Мужчины сдались
Еще два года назад Филипп Д’Орнано, сын основателей марки Sisley, знаменитой графской четы Д’Орнано, и генеральный директор семейного предприятия, уверял меня, что весь, абсолютно весь уход Sisley подходит мужчинам. И что он сам пользуется и Sisleya, и увлажняющими кремами. Поэтому отдельных мужских баночек у марки нет. И вот наконец мужчин облагодетельствовали. У Sisley вышел anti-age уход Sisleyum for Men (на фото под номером 1). Как всегда в Sisley, к вопросу подошли дотошно. Изучили не только особенности мужской кожи, ее по- требности, но и при- вычки сильного пола. Так выясни- ли, что мужчины ленивы: они готовы разбираться в устройстве автомобильного мотора и ядерного реактора, но никак не в ассортименте косметики — у настоящего мачо должен быть всего один крем на все случаи жизни. Поэтому новый продукт обещает сделать все и сразу: устранить раздражение после бритья, матировать, увлажнить и ликвидировать морщины. Новый уход существует в двух вариантах, для сухой и нормальной кожи, и стоит 8850 р. 

Искусство в бронзе
У минеральной косметики freshMinerals (на фото под номером 2) — очередной удобный кит. На этот раз в фокусе — бронзовый макияж. Все, что для этого нужно, собрано в коробочке: рассыпчатая солнечная пудра, рассыпчатая пудра для сияния кожи, которую можно использовать как румяна, и компактная кисточка, чтобы все это наносить.
ЦУМ, цена – 1200 р. 


Ударим по сокам
У DKNY выходят очередные версии знаменитого «яблочного» аромата Be Delicious. Лимитированные be Delicious Juiced и Fresh Blossom Juiced (на фото под номером 3). В честь этого в магазине «Рив Гош» на Цветном пройдет «сочная» акция: всех будут угощать яблоками и свежевыжатыми соками. Приходите пробовать ароматы с 11 по 18 апреля. Особенно весело будет в выходные. Если к вам подбежит консультант с iPad и предложит пройти парфюмерный тест Ascent, не отказывайтесь. Умные парфюмеры придумали подбирать аромат по эмоциональному состоянию.