Чон Кю Хван

Кю-хван Чон — южнокорейский режиссер, получивший признание на международных фестивалях. Его дебютный фильм «Город Моцарта», снятый на деньги друзей, заслужил хвалебные отзывы в прессе и положил начало городской трилогии, куда позже вошли «Город животных» и «Город танцев» с уникальным видением городских пейзажей и характеров. Его следующая любовная драма «Из Сеула в Варанаси» участвовала в 62-м Берлинском фестивале, а последний фильм «Вес» был включен в параллельную программу Венецианского фестиваля 2012 года. Во всех своих картинах Кю-Хван Чон беспощадно демонстрируют неудобные истины, выбирая соответствующие опасные тематики. Приверженец минимализма, он отрицает навязчивые приемы киноязыка и стремится снимать только так, как может быть увидена реальность невооруженным глазом.

Кю-хван Чон — южнокорейский режиссер, получивший признание на международных фестивалях. Его дебютный фильм «Город Моцарта», снятый на деньги друзей, заслужил хвалебные отзывы в прессе и положил начало городской трилогии, куда позже вошли «Город животных» и «Город танцев» с уникальным видением городских пейзажей и характеров. Его следующая любовная драма «Из Сеула в Варанаси» участвовала в 62-м Берлинском фестивале, а последний фильм «Вес» был включен в параллельную программу Венецианского фестиваля 2012 года. Во всех своих картинах Кю-Хван Чон беспощадно демонстрируют неудобные истины, выбирая соответствующие опасные тематики. Приверженец минимализма, он отрицает навязчивые приемы киноязыка и стремится снимать только так, как может быть увидена реальность невооруженным глазом.