Москва
Москва
Петербург

Кю-хван Чон — южнокорейский режиссер, получивший признание на международных фестивалях. Его дебютный фильм «Город Моцарта», снятый на деньги друзей, заслужил хвалебные отзывы в прессе и положил начало городской трилогии, куда позже вошли «Город животных» и «Город танцев» с уникальным видением городских пейзажей и характеров. Его следующая любовная драма «Из Сеула в Варанаси» участвовала в 62-м Берлинском фестивале, а последний фильм «Вес» был включен в параллельную программу Венецианского фестиваля 2012 года. Во всех своих картинах Кю-Хван Чон беспощадно демонстрируют неудобные истины, выбирая соответствующие опасные тематики. Приверженец минимализма, он отрицает навязчивые приемы киноязыка и стремится снимать только так, как может быть увидена реальность невооруженным глазом.

Кю-хван Чон — южнокорейский режиссер, получивший признание на международных фестивалях. Его дебютный фильм «Город Моцарта», снятый на деньги друзей, заслужил хвалебные отзывы в прессе и положил начало городской трилогии, куда позже вошли «Город животных» и «Город танцев» с уникальным видением городских пейзажей и характеров. Его следующая любовная драма «Из Сеула в Варанаси» участвовала в 62-м Берлинском фестивале, а последний фильм «Вес» был включен в параллельную программу Венецианского фестиваля 2012 года. Во всех своих картинах Кю-Хван Чон беспощадно демонстрируют неудобные истины, выбирая соответствующие опасные тематики. Приверженец минимализма, он отрицает навязчивые приемы киноязыка и стремится снимать только так, как может быть увидена реальность невооруженным глазом.

12 сентября 2012
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация