Beauty-дневник недели | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Beauty-дневник недели

Мария Богданкевич   4 апреля 2011
2 мин
Beauty-дневник недели
Мария Богданкевич о лучших местах, вещах и фактах из мира прекрасного.

Находка недели 

Модный лондонский крем «от всего» завоевывает Москву.
Чудо-крем Steamсream пока продается только на сайте www.steamcream.ru. Его создательницы, британки Элисон Хоксли и Виктория Тайдмен и японка Шизуко Тагами, советуют мазаться им с ног до головы! Долой 150 притирок для лица, тела, коленок, шеи и рук. Кладем в сумочку одну-единственную жестяную баночку. А чтобы не было скучно, у этой баночки — бесконечное число расцветок. Каждый сезон — новые. Есть леопардовые, виниловые диски, бабочки, сердечки, цветочки — начнешь покупать, не остановишься. Внутри — хороший крем, легкая текстура быстро впитывается, хорошо увлажняет и пахнет лавандой. Ингредиенты сплошь веганские: вода цветков апельсина, миндаль, кокос, настой овса. Приготовлены «на пару» — это такая продвинутая технология. Однажды такой универсальный крем в жестяной баночке уже был у Nivea. Немцы были практичны и только, британский вариант «универсального солдата» еще и чертовски обаятелен.

Тест

Где брать лаки модных весенних оттенков?
Два невероятно удачных лака появилось у Bourjois в весенней коллекции. Один — модный серый, с легким глянцевым блеском. Второй — скромный розовый. Оба хорошо ложатся благодаря плоской кисточке и долго держатся.

Кстати

У новой коллекции ароматов Ralph Lauren Big Ponny появилась собственная песня-гимн.
Поет ее группа One Republic. Песня называется «Secrets». 9 апреля они выступают в Москве в клубе Milk (см. анонс на стр. 61).

Хит

Не устоять.
Новая версия L’Intense знаменитого аромата Givenchy Very Irresistible — более решительная, смелая и чувственная, чем все предыдущие. В чернично-сливовом флаконе с серебряной розой заключен яркий, насыщенный аромат с нотами сливы, турецкой розы, белого мускуса и пачули. Лицом этого аромата, как и всех предыдущих его версий, остается красотка Лив Тайлер. Но если раньше она олицетворяла собой в основном беззаботную юность, была игривой и задорной, то теперь с рекламного образа смотрит уверенная в себе, решительная, привлекательная особа в черной коже и прозрачном шифоне — из новой коллекции Givenchy в стиле глэм-рок. Настроение у аромата именно такое.