Сеть алкогольных гипермаркетов опутает город | Город | Time Out

Сеть алкогольных гипермаркетов опутает город

  1 апреля 2011
1 мин
Сеть алкогольных гипермаркетов опутает город
В Москве появится новый формат розничной торговли — алкогольные гипермаркеты.

Первый подобный магазин — винный гипермаркет Vinberry площадью 914 кв. м — откроют 15 апреля в торговом центре «Золотой Вавилон Ростокино». В каждом магазине будут представлены свыше 3 тыс. наименований алкогольной продукции, половина придется на вино. Средняя сумма чека составит около 800 рублей, при этом покупателям будет предоставляться скидка при покупке от трех бутылок. На территории гипермаркетов поставят терминалы, предоставляющие по штрих-коду полную информацию о выбранном напитке. По данным СМИ, создателем новой сети является бывший генеральный директор винных бутиков «Коллекция вин» Андрей Ткемаладзе и группа инвесторов. До конца года планируют открыть еще пять точек.