Джон Освальд
Многогранный музыкант Джон Освальд почти всегда включает в свою музыку электроакустические элементы. Его работа - часть постоянного репертуара Кронос Квартета, шведского балета Culberg, Балета Монако, Deutsche Opera, Берлинского Балета, Modern квартета и Квартета Пендерецкого. Среди его последних работ - звуковое оформление шествий в Бразилии, работа с 22 хореографами (среди которых Билл Ти Джонс и Холли Смолл); работа с балетом лионской оперы Change of Heart. Работа Джона Освальда - это всегда метаморфозы и эклектика. В 1990 году начался его наиболее известный проект Plunderphonics (звуковой коллаж, сделанный из существующей музыки). В настоящее время готовится ретроспектива его Pluderphonics. Его первый диск, GrayFolded, был признан лучшим газетой Торонто Сан. Последняя версия GrayFolded была названа лучшей работой года журналом Роллинг Стоун, Нью-Йорк Таймс и многими другими изданиями. В этом году его диск Acoustics был признан критиками журнала Кода диском года.
Многогранный музыкант Джон Освальд почти всегда включает в свою музыку электроакустические элементы. Его работа - часть постоянного репертуара Кронос Квартета, шведского балета Culberg, Балета Монако, Deutsche Opera, Берлинского Балета, Modern квартета и Квартета Пендерецкого. Среди его последних работ - звуковое оформление шествий в Бразилии, работа с 22 хореографами (среди которых Билл Ти Джонс и Холли Смолл); работа с балетом лионской оперы Change of Heart. Работа Джона Освальда - это всегда метаморфозы и эклектика. В 1990 году начался его наиболее известный проект Plunderphonics (звуковой коллаж, сделанный из существующей музыки). В настоящее время готовится ретроспектива его Pluderphonics. Его первый диск, GrayFolded, был признан лучшим газетой Торонто Сан. Последняя версия GrayFolded была названа лучшей работой года журналом Роллинг Стоун, Нью-Йорк Таймс и многими другими изданиями. В этом году его диск Acoustics был признан критиками журнала Кода диском года.

Спецпроект

Загружается, подождите ...