Москва
Москва
Петербург

С 1962 по 1966 годы училась в Высшей национальной школе декоративного искусства в Париже, где создавала сюрреалистические скульптуры. В 1961 году она выиграла гран-при международного конкурса, спонсором которого выступала компания Kodak. В 1971 году Галерея Germain в Париже пригласила ее участвовать в выставке, тематически связанной с шерстью. Мессаже представила для шоу мертвого воробья, для которого она связала покрывало. Эта работа положила начало серии «The Boarders» (1971-72), в которой она впервые начала использовать чучела в своей скульптуре. В своих инсталляциях художник использует фотографии, рисунки, вязание, вышивание, шитье и найденные объекты.
С 1962 по 1966 годы училась в Высшей национальной школе декоративного искусства в Париже, где создавала сюрреалистические скульптуры. В 1961 году она выиграла гран-при международного конкурса, спонсором которого выступала компания Kodak. В 1971 году Галерея Germain в Париже пригласила ее участвовать в выставке, тематически связанной с шерстью. Мессаже представила для шоу мертвого воробья, для которого она связала покрывало. Эта работа положила начало серии «The Boarders» (1971-72), в которой она впервые начала использовать чучела в своей скульптуре. В своих инсталляциях художник использует фотографии, рисунки, вязание, вышивание, шитье и найденные объекты.
2 июля 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация