Москва
Москва
Петербург
5 причин зайти в Chanel

5 причин зайти в Chanel

Вместо одной Make Up-студии в ЦУМе теперь целое пространство с ароматами, макияжем и уходом.
1. Здесь продаются буквально все ароматы марки, которые только существуют в природе. А в коллекции эксклюзивов (Les Exclusifs de Сhanel) появились флаконы 75 мл (помимо привычных огромных — 200 мл). А в качестве уж совсем экзотики некоторые ароматы могут продать и в почти литровом флаконе. Среди мужских ароматов обратите внимание на мало известный в Москве Antaeus — для ценителей, тех, кто хочет чего-нибудь эдакого, или на элегантный, но при этом не скучный Pour Monsieur.

2. Первый парфюмерный бутик Espace parfums открылся в Москве в «Иль де Ботэ» на Маросейке, второй — сейчас ЦУМе. Его главная достопримечательность — ольфактивный бар. Садишься в твидовые кресла за специальный столик. На нем все 48 ароматов Chanel нанесены на специальные белые керамические блоттеры (ноу-хау-марки). Аромат на них звучит чисто — не верхними нотами, а весь целиком. Флаконы не отвлекают внимания, выбираешь то, что действительно нравится. Главное, что распылять вокруг ничего не нужно — не задохнетесь в ароматном облаке.

3. В пространстве макияжа усердно трудятся визажисты Влада Чеснокова (на фото) и Миша Шишков. Рядом со стендами такие же милые твидовые кресла. Обратите внимание на зеркала. В них несколько видов подсветки — они имитируют дневной свет, вечерний, искусственный или свечи. Если не верите, что это важно, пощелкайте кнопочкой и увидите, как изменятся цвет лица и его очертания и как по-разному выглядит макияж в зависимости от освещения. Подбирая оттенок и интенсивность, подумайте, куда вы пойдете — на светский раут или романтически ужинать при свечах.

4. Сюда первыми завозят всевозможные эксклюзивы из коллекций макияжа и сами коллекции в полном объеме, а также продают торжественные палетки в стразах и пайетках, которых нет больше нигде. Кстати, пятицветные палетки теней из весенней коллекции Perles de Chanel уже почти везде разобрали, а в ЦУМе они есть. Самый красивый в ней цвет, на который все западают, — центральный, жемчужно-фиолетовый.

5. Уход. Тут же работают кабина с процедурами и как бы отдельный кабинет для выбора программ ухода. А как еще иначе выбирать роскошный крем типа Sublimage, которому в корнере построен чуть ли не алтарь, или новый концентрат из той же линии?

Ароматы из коллекции Les Exclusifs de Chanel, объем 75 мл — 5566 р.
Палетка для век Perles de Chanel — 2530 р.
Концентрат Essence Sublimage — 17 710 р.

14 февраля 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация