5 причин зайти в Chanel
Вместо одной Make Up-студии в ЦУМе теперь целое пространство с ароматами, макияжем и уходом.
1. Здесь продаются буквально все ароматы марки, которые только существуют в природе. А в коллекции эксклюзивов (Les Exclusifs de Сhanel) появились флаконы 75 мл (помимо привычных огромных — 200 мл). А в качестве уж совсем экзотики некоторые ароматы могут продать и в почти литровом флаконе. Среди мужских ароматов обратите внимание на мало известный в Москве Antaeus — для ценителей, тех, кто хочет чего-нибудь эдакого, или на элегантный, но при этом не скучный Pour Monsieur.

2. Первый парфюмерный бутик Espace parfums открылся в Москве в «Иль де Ботэ» на Маросейке, второй — сейчас ЦУМе. Его главная достопримечательность — ольфактивный бар. Садишься в твидовые кресла за специальный столик. На нем все 48 ароматов Chanel нанесены на специальные белые керамические блоттеры (ноу-хау-марки). Аромат на них звучит чисто — не верхними нотами, а весь целиком. Флаконы не отвлекают внимания, выбираешь то, что действительно нравится. Главное, что распылять вокруг ничего не нужно — не задохнетесь в ароматном облаке.

3. В пространстве макияжа усердно трудятся визажисты Влада Чеснокова (на фото) и Миша Шишков. Рядом со стендами такие же милые твидовые кресла. Обратите внимание на зеркала. В них несколько видов подсветки — они имитируют дневной свет, вечерний, искусственный или свечи. Если не верите, что это важно, пощелкайте кнопочкой и увидите, как изменятся цвет лица и его очертания и как по-разному выглядит макияж в зависимости от освещения. Подбирая оттенок и интенсивность, подумайте, куда вы пойдете — на светский раут или романтически ужинать при свечах.

4. Сюда первыми завозят всевозможные эксклюзивы из коллекций макияжа и сами коллекции в полном объеме, а также продают торжественные палетки в стразах и пайетках, которых нет больше нигде. Кстати, пятицветные палетки теней из весенней коллекции Perles de Chanel уже почти везде разобрали, а в ЦУМе они есть. Самый красивый в ней цвет, на который все западают, — центральный, жемчужно-фиолетовый.

5. Уход. Тут же работают кабина с процедурами и как бы отдельный кабинет для выбора программ ухода. А как еще иначе выбирать роскошный крем типа Sublimage, которому в корнере построен чуть ли не алтарь, или новый концентрат из той же линии?

Ароматы из коллекции Les Exclusifs de Chanel, объем 75 мл — 5566 р.
Палетка для век Perles de Chanel — 2530 р.
Концентрат Essence Sublimage — 17 710 р.

Спецпроект

Загружается, подождите ...