Москва
Москва
Петербург
Авторитет: Карина Комаровских

Авторитет: Карина Комаровских

Бренд-менеджер James Карина Комаровских рассказывает о новых марках и настроении бутика.

По какому принципу составляется ассортимент James?

Есть определенный набор брендов, который формирует имидж магазина и его основного клиента. Поэтому каждую новую марку мы подбираем, исходя из общего настроения бутика.

Почему вы выбрали для James именно эти марки?

Minä Perhonen — бренд высокоинтеллектуальный, и у нас есть категория молодых творческих клиентов, которые способны его оценить. Lefranc Ferrant дает возможность предвидеть тренды сезона. «Мохнатые» пальто этой марки у нас распродались задолго до того, как подобные появились на страницах журналов. Zero + Maria Cornejo — одежда для успешных женщин, она подходит тем, кому нравится Jil Sander. Prps (Purpose) Jeans — настоящий американский street style.

Что из коллекций этого сезона заслуживает особого внимания?

У вещей из первой линии Yohji Yamamoto сильная энергетика. Марка Ashish — праздничная, яркая история: любая вещь способна стать центром ансамбля. Comme des Garcons демонстрирует, что в душе каждой женщины живет маленькая девочка. Одежда Azzedine Alaia требует особых покупательниц, сочетающих тонкий вкус с высоким достатком — эти качества совпадают все чаще. На мужском этаже я бы выделила коллекцию для денди от Kiminori Morishita и свободолюбивые вещи Koshin Satoh, японского дизайнера, который одевал Энди Уорхола и Майлза Дэвиса.

26 ноября 2007
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация