Авторитет: Карина Комаровских | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Авторитет: Карина Комаровских

  26 ноября 2007
2 мин
Авторитет: Карина Комаровских
Бренд-менеджер James Карина Комаровских рассказывает о новых марках и настроении бутика.

По какому принципу составляется ассортимент James?

Есть определенный набор брендов, который формирует имидж магазина и его основного клиента. Поэтому каждую новую марку мы подбираем, исходя из общего настроения бутика.

Почему вы выбрали для James именно эти марки?

Minä Perhonen — бренд высокоинтеллектуальный, и у нас есть категория молодых творческих клиентов, которые способны его оценить. Lefranc Ferrant дает возможность предвидеть тренды сезона. «Мохнатые» пальто этой марки у нас распродались задолго до того, как подобные появились на страницах журналов. Zero + Maria Cornejo — одежда для успешных женщин, она подходит тем, кому нравится Jil Sander. Prps (Purpose) Jeans — настоящий американский street style.

Что из коллекций этого сезона заслуживает особого внимания?

У вещей из первой линии Yohji Yamamoto сильная энергетика. Марка Ashish — праздничная, яркая история: любая вещь способна стать центром ансамбля. Comme des Garcons демонстрирует, что в душе каждой женщины живет маленькая девочка. Одежда Azzedine Alaia требует особых покупательниц, сочетающих тонкий вкус с высоким достатком — эти качества совпадают все чаще. На мужском этаже я бы выделила коллекцию для денди от Kiminori Morishita и свободолюбивые вещи Koshin Satoh, японского дизайнера, который одевал Энди Уорхола и Майлза Дэвиса.