Москва
Москва
Петербург
Дизайнерский дуэт Marmalade и Сергей Бондарев

Дизайнерский дуэт Marmalade и Сергей Бондарев

Ольга Шилова и Анастасия Сергеева о преимуществах коллективной работы и умении сочетать историю и современность.

Марку Marmalade создают двое дизайнеров. Как распределяете обязанности?

Работать дуэтом гораздо веселее во всех отношениях. Дизайнерское вдохновение, к сожалению, — дело переменчивое, и это может помешать коммерческому успеху. В нашем случае часто бывает так, что ваяет один, а другой находится в поиске новых идей и впечатлений. Потом мы меняемся местами.

Что самое главное в ваших вещах? Какова основная идея марки Marmalade?

Marmalade задумывалась как одежда в модном винтажном стиле начала и середины ХХ века. Выбирающих Marmalade объединяет творческий подход к жизни.

Ваша осенне-зимняя коллекция называется «Прощай, молодость!». Почему?

Осень-зима — это пора, когда хочется одеться тепло, но при этом неповторимо модно. Воспользуйтесь бесценным опытом наших бабушек: пуховые платки, чулки из стопроцентного хлопка, обязательно на резинке, теплые платья, горжетки и, конечно же, бессмертные войлочные сапоги — это смелый ход, индивидуальный стиль, мода под лозунгом «Шок & шик». Коллекция «Прощай, молодость!» создана для уверенной в себе женщины. Она подчинила себе время: вечно молодая и привлекательная, роскошная и мудрая. Она выделяется из толпы и становится центром всеобщего внимания.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация