Москва
Москва
Петербург
Tsvetnoy Central Market

Tsvetnoy Central Market

Открылся самый ожидаемый семиэтажный магазин, в котором идеально кажется все.
В нем, кажется, идеально все: удобное расположение, здание построено любимым архитектором Президента, управляют всем грамотные британцы, закупками руководит бывший байер Harvey Nichols. В универмаге 7 этажей, 4 из которых занимает одежда. Анонсируется невероятный гастрономический отдел. На верхнем этаже Ginza Project откроет ресторан «с видом». И это не все. На 4-м этаже будут висеть работы модных художников, выставка будет постоянной. Но главное, что все это великолепие выстроено вокруг революционной, а потому довольно зыбкой идеи: в одном пространстве решено совместить общедоступную одежду с элитарной. Конечно, модники смешивают на себе топовых британцев и бельгийцев c Mango и Zara. Но покупатели ТЦ «Времена года» не ходят в «Охотный Ряд»: московский шопинг — это не столько про вещи, сколько про тусовку. Трудно представить, как суперплатежеспособные люди будут толкаться в одном лифте с подростками, пришедшими за American Apparel.

О таком равенстве не мечтали даже в 1917 году. Совершенно ясно: либо эта идея провалится, либо выстрелит — и будет тогда всем счастье.


Универмаг очень эклектичный. И мы задавали самые разные вопросы о нем всем подряд.

Приживется ли в России новый формат ТЦ? Повесить рядом Topshop и Ann Demeulmeister — это грамотно продуманный ход или провокация?
Лоуренс Макдоннел, директор McDonnell & partners, запустивший сеть торговых центров «МЕГА» в России: Раньше было мало людей, готовых экспериментировать, сейчас все наоборот. Ставшее нормой смешение так называемых fast fashion брендов с дорогой одеждой отражает развитие общества и культуры. Открытие «Цветного» — это очень хорошая новость. Множество новых для России брендов плюс прекрасная подборка уже известных — и все это сконцентрировано на нескольких этажах одного здания.

В связи с заявленными громкими брендами, станет ли «Цветной» самым модным магазином города?
Александр, стилист: На самом деле многие из этих марок уже довольно давно и успешно продаются в Москве, и не знаю, станут ли люди менять привычку покупать в Leform или «Кузнецкий Мост, 20». Ведь в тех магазинах точно никогда не будет толчеи, которая здесь неизбежна. Парфюмерный отдел, Promod и «TВОЕ» привлекут сюда контингент, который, например, в Mood Swings не встретишь.

Как вы относитесь к открытию универмага на месте бывшего Центрального рынка?
Инспектор ДПС, пожелавший остаться неизвестным: В этом районе и так всегда проблемы с пробками и парковкой, особенно перед началом представлений в цирке. У них своя парковка на 400 мест? Это же смешно! Я себе слабо представляю: на 7 этажей парковка мала, помимо посетителей ТЦ на парковку поедут цирковые зрители. Даже очередь на заезд в любой магазин создает проблемы для движения, а здесь…

Что особенного Ginza Project придумали для Tsvetnoy Central Market?
Дмитрий Сергеев, совладелец Ginza Project: Большой фермерский рынок с экологически чистыми продуктами. Такого Москва еще не видела.

Что за выставку вы курируете для Tsvetnoy Central Market?
Елена Баканова, содиректор галереи Paperworks, куратор: У универмага «Цветной» довольно прогрессивные владельцы и западный менеджмент. Они запланировали на 4-м этаже сменную экспозицию современного искусства и пригласили меня и Евгения Митту (содиректора галереи) курировать экспозицию. В первой экспозиции, объединенной темой «Труд и потребление», представлено семь объектов российских художников: Ирины Кориной, группы Recycle, Саши Фроловой, Ольги Трейвас, Ивана Бражкина, Жанны Кадыровой и проекта «Электробутик» (Алексей Шульгин и Аристарх Чернышев).

Отчего такой ажиотаж?
Алла, ждала открытия полгода: Я обожаю западные универмаги, в которых можно купить ВСЕ — Lafayette, Harvey Nichols, Selfridges. А в Москве такого до сих пор не было. Есть, конечно, ЦУМ, но он слишком дорогой. А здесь все мои любимые марки — от American Apparel и Zadig & Voltaire до Peter Pilotto.

Андрей Ковалев, основатель салона британской моды UK Style В «Цветном» будут продаваться AllSaints Spitalfield и Reiss, которые любят не только за дизайн, но и за бюджетность. Смогут ли владельцы сделать цены либеральными в Москве?
AllSaints и Reiss — это одежда для повседневной жизни, в ней нет никакой уникальности. Гораздо приятнее ходить в Topshop, Uniqlo, H&M. Там большой выбор и цены адекватные. Был один случай, мой друг купил костюм в Reiss за смешные деньги, неделю спустя на работе повесил пиджак на стул, нечаянно потянул рукав, он и оторвался…

Каковы,на ваш взгляд, финансовые перспективы людей, которые открывают такой универмаг?
Мне кажется, этот проект наберет обороты, он находится в центре города, на историческом месте бывшего Центрального рынка. Думаю, наличие у зарубежных коллег опыта работы в Selfridges и Liberty должным образом отразится на конечном результате. Эти универмаги всегда славились хорошим ассортиментом. Еще у Selfridges всегда были одни из самых интересных витрин в Лондоне, а это считается залогом успеха. Желаю удачи всей команде «Цветного».

14 декабря 2010,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация