Шопинг-гид Time Out | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Шопинг-гид Time Out

  16 ноября 2010
17 мин
Шопинг-гид Time Out
50 причин зайти в 10 магазинов.

«Московское время» Сеть «Московское время» начиналась с одного небольшого магазина в ГУМе. То, что спустя пятнадцать лет магазины с желто-черной вывеской появились почти в каждом крупном торговом центре, причем не только в Москве, свидетельствует, что с самого начала была выбрана нужная стратегия. Владельцы не скрывают, что ориентируются на средний класс. Судя по растущим продажам, правильно делают.

1. Во всех магазинах сети примерно один ассортимент. То есть можно выбрать часы в ТЦ «Вегас», подумать неделю-другую, а в итоге купить их в «Золотом Вавилоне» или «Метрополисе» возле дома.

2. Часы Guess. По количеству моделей вряд ли кто может сравняться с этим брендом. Они пытаются угодить всем и по цене (от совсем низких до серьезных), и по дизайну. Есть большие квадратные и маленькие круглые, золото и нержавейка, перламутр и кристаллы Swarovski. В «Московском времени» Guess представлен максимально полно, поэтому перед походом в магазин постарайтесь определиться хотя бы в том, какие цифры вам нравятся больше — арабские или римские.

3. Кроме швейцарских марок, таких как Philip Laurence, Edox, Claude Bernard, представлены еще американские — Guess, Marc Ecko, Nautica, а также российские — РФС и Нестеров, есть и другие, всех не перечислишь. На некоторые модели бывают скидки до 50%. На «швейцарцев» больше 15% не бывает, но и это немало.

4. Покупая что-нибудь самому себе, можно заодно очень бюджетно одарить спутницу. Симпатичная бижутерия Guess обойдется чуть дороже 1000 р.

5. Здесь очень трепетно относятся ко всем нуждам покупателя. Даже к таким мелким, как замена батарейки или ремешка — в каждом магазине сети для этого есть мастер.

774 8494, адреса магазинов вы найдете на сайте

BoscoSPORT

Нельзя не признать, что одежда BoscoSPORT стала способом самоидентификации русских как нации.  

1. Распродажа, чтобы сэкономить

Сейчас в магазине продаются коллекции прошлых сезонов со скидкой 50—70%. Мужские поло, например, теперь стоят в районе 900 р., хлопковые костюмы — от 1500 р., ветрозащитные — от 2500 р. В подобной щедрости BoscoSPORT ранее замечен не был.

2. Для патриотов, чтобы узнавали


В сезон отпусков экипировка BoscoSPORT — настоящая находка. Особенно она выигрышна на отдыхе за рубежом, вас будут узнавать издалека: обслуживающий персонал расстарается в ожидании чаевых, а аборигены буду улыбаться и махать.

3. С ног до головы, чтобы не заморачиваться


Теперь здесь можно подобрать одежду total-look олимпийских коллекций «Пекин», «Турин», «Афины». Победы и поражения забыты, их авторы — тем более. Состроить из себя чемпиона не составит особого труда, готовьтесь раздавать автографы.

4. Яркие детали, чтобы не скучно


Даже если вы совсем не спортсмен, найти что-то интересное в магазине всегда можно. Иногда маленькая деталь, например, красная панама BoscoSPORT, в добавление к майке Paul Smith— отличная задумка.

5. На пляж, чтобы выделиться


Пляжная линия одежды и аксессуаров в белой, красной и синей цветовой гамме. Что бы ни предлагали другие популярные марки, чудоЖар-птица на пятой точке все равно сделает вас самым заметным на пляже.

BoscoSPORT, Новинский б-р, 28/35 стр 1, м. Баррикандная

 

5 причин зайти в Levi’s

 


Открылся флагманский магазин легендарной джинсовой марки. Линия от Жан-Поля Готье, новый детский отдел с ползунками и еще 3 повода заглянуть в ГУМ.

О самом интересном в новом флагмане рассказала директор по маркетингу Елена Ложкина.

1. Levi’s 501


Выпускается без изменения с начала ее производства. Именно с нее Леви Страус начал присваивать джинсам номера. В новом магазине 501-х — целый стенд на втором этаже. С этой весны они представлены и в модели для девушек — boyfriend. Помимо традиционного индиго, еще в розовом и желтом цветах.

2. Корнер с коллаборациям, с Жан-Полем Готье и House of Holland


Готье взял у Levi’s точные лекала 501-х, но украсил отвороты и боковые швы «фирменными» матросскими полосками. Отличительные черты моделей Генри Холланда — контрастные ремешки из черного денима с золотистыми пряжками и лиловая заплата в форме дома на видном месте.

3. Линия Vintage повторяет легендарные модели прошлых лет


Многие из них специально выполнены как «видавшие виды». Именно так они представлены в музее Levi’s: где-то рваные, где-то испачканные, где-то заштопанные и т. д. Больше всего здесь, конечно, джинсов. Но самое хитовое в коллекции — «застиранная» футболка со следами ржавчины и джинсовая куртка.

4. Коллекция Made in Craft более дорогая и качественная линейка Levi’s


Она в основном состоит из базовых изделий, но выполнена из высококачественных и более дорогостоящих материалов. Вещи из этой коллекции значительно приятнее телу.

5. Детский отдел представлен в России впервые


Ассортимент — от детских ползунков до подростковой одежды. Здесь вы найдете специальную детскую коллекцию My first Levi’s, упакованную в подарочные коробочки.

Levi’s, ГУМ, 3-я линия.

 

5 причин зайти в «Rimanenze Bosco»

 


По мнению Анны Заболотной, журналиста и автора блога о моде, красоте и шопинге в дисконтах принято покупать базовые вещи.

По мнению Анны Заболотной, журналиста и автора блога о моде, красоте и шопинге в дисконтах принято покупать в первую очередь базовые вещи: черные водолазки, шелковые блузки и брюки со стрелками. Это скучно и бессмысленно — такую одежду можно покупать даже в подростковых магазинах, лишь бы крой подошел, и спокойно выкидывать в конце сезона, не тратясь на химчистку. А в дисконты нужно идти по совсем другим причинам.

1. Вечные ценности

Тонкая кожа, натуральный шелк, мех, кашемир — дизайнеры справляются с этими материалами лучше массмаркета. Приличная кожаная куртка, только что сошедшая с подиума, стоит как чугунный мост, и эта цена не оправдывается даже тем, что куртка прослужит вам с десяток лет. В «марочном» дисконте на такое вложение решиться проще — к тому же ассортимент здесь уже отфильтрован сдержанными покупательницами бутиков. Они постеснялись купить белую кожаную юбку Max Mara и шелковый плащ химического малинового цвета Ermano Scervino — и теперь они могут достаться вам за полцены.

2. Нижний мир

Вешалки с пенными поясками, кружевными трусиками и корсетами La Perla занимают в «Остатках» три зала, цены начинаются от 1000 р. за предмет. Выбор ограничен не только крошечными стрингами и чашечками DDD; размеры есть все — и белье отсортировано по комплектам и цветам. В дисконте белье нужно покупать самой, новые коллекции — для подарков.

3. Невостребованные находки

Типичная покупательница дисконта сразу проходит к полкам с нейтральными вещами, чтобы никто не выявил, что то, что она носит, — so last season. Но мне удалось за полчаса найти пять вещей, попавших в «Остатки» по одной простой причине: еще пару сезонов назад они предвещали тренд, но были пропущены консервативной публикой. Итак, только у La Perla — жакет c выразительной линией плеч, зауженная джинсовая юбка-«американка», спортивный блейзер для «девушки капитана бейсбольной сборной», шелковая юбка в пол «мелкового оттенка»… Плюс платье Moschino в душераздирающие цветочки. Найти такой принт (недорогой и нерастиражированный) в этом сезоне — безусловная удача.

4. Чистота выбора

Отличительная черта всех стоков — разбросанные по полу вещи, цепляющие за каблуки покупательниц и персонал; перепутанные ярлыки, катышки, грязь на горловинах, отсутствующие пуговицы, ну и размерный ряд. Дисконт на Кудринской пока в такой сток не превратился — высоченные потолки в зале-«ампир» не давят, вещи рассортированы по цветам, маркам и сезонам, примерочных хватает, сумочки с оторванными ручками не валяются. Если у вас, как у меня, рост 183 сантиметра, можно найти брюки. Девушкам с маленьким размером ноги тоже есть что выбрать.

5. Аксессуары и мелочи

Если вы не охотница за it-bags (сумками, которые входят в моду ровно на сезон и стоят невыносимо дорого), аксессуары можно и нужно покупать в дисконтах. Даже если вы экономите на всем остальном, обувь и сумка должны выглядеть и стоить дорого. Ну, не обязательно так дорого, как в основном бутике марки. Я нашла отличный тяжелый клатч Moschino с грубой текстурой кожи и кисточкой.

 

 

5 причин зайти в Coach


Coach — самый популярный аксессуарный бренд в США. В России марка пока не сравнялась по популярности с Chanel и Dior, но все шансы для этого у Coach есть.

 

Их лого — чуть вытянутые или, напротив, округленные (в зависимости от коллекции) буквы «С» в дальневосточной Азии подделывают едва ли не чаще Chanel и Dior. В России марка пока не сравнялась по популярности с вышеупомянутыми Модными домами, хотя все шансы для этого у Coach есть.

 

1. Разнообразие одновременно представленных коллекций. Например, Cambridge — объемные, темных цветов, с большим количеством наружных карманов, что, в принципе, Coach несвойственно. Для вечеринок идеально подойдут Poppy — маленькие яркие разноцветные сумочки и аксессуары, для пущей гламурности иногда расшитые пайетками.

2. Классическая, самая популярная коллекция Madison из сезона в сезон почти не меняется. Этой зимой компактные, но вместительные модели сумок Julian и Sabrina выполнены в коже и текстиле. Цвета — от классических черного и коричневого до К сумкам можно подобрать кошельки удобного лично вам размера.

3. Верхняя одежда. Для русской зимы здесь есть пуховики двух моделей — удлиненные и покороче, черного и белого цветов. Очень достойно выглядят классические плащи. Правда, сейчас не сезон, да и стоят они (48 000 р.) супротив пуховиков (26 780 р.) дороговато. Однозначный хит — черное пальто с золотыми пуговицами и красивым воротником.

4. Обувь. Резиновые сапоги разной высоты и цветов (7990 р.), кожаные сапоги на наборном каблуке (23 500 р.), плоские утепленные ботильоны с кожаными отворотами (12 220 р.) и разнообразные балетки (9870 р.).

5. Аксессуары, идеальные для подарков. Пестрые эмалированные браслеты (ок. 8000 р.), элегантное ожерелье из латуни с искусственным жемчугом, великое множество брелоков, подвесок на телефон и, конечно, кошельки-визитки-прочее. Большой выбор солнцезащитных очков в пределах 10—12 тысяч. Здесь же можно купить подарок себе любимой — просто шикарные кожаные перчатки на кашемировой подкладке нежно-серого или игриво-розового цветов. Стоят 6110 р. — и лучше этой зимой еще не было.

 

 

 

5 причин зайти в River Island


Одним из первых, открывшихся в новом мегамолле «Золотой Вавилон» на проспекте Мира, стал магазин River Island британского происхождения.

 

Бренд больше всего знаменит двумя совсем разными направлениями: яркой, гипертрофированно «party» коллекцией и простыми, «без всего» вещами на каждый день. Здесь есть кое-что, чего нет в River Island в «Метрополисе», а главное, то, что там уже раскупили. Например, по рассказам, особым хитом на «Войковской» были короткие кожаные юбки, все в заклепках. На такие нынче принято молиться, потому разобраны они были за два дня. В «Золотом Вавилоне» юбок целая вешалка, 4499 р. — и она твоя.

 

1. Рождественская коллекция. Блестящие платья и удлиненные пиджаки в пайетках действительно очень хороши и для тех, кто это любит, и для тех, кто «шик и блеск» носить стесняется. Новый год — именно тот праздник, когда простота и лаконичность могут оказаться неуместными.

2. Если полностью облачаться в пайетки для вас перебор, для Нового года и вообще любой вечеринки в River Island есть аксессуары мечты. Это миниатюрные головные уборы, крепящиеся на ободке или резинке. Если и это для вас «ту мач», блестящий, но теплый берет или черная фуражка с лакированным козырьком точно подойдут.

3. Одежда для дома. Рваные треники, безразмерные халаты и заношенные шлепанцы носить теперь «не по понятиям». То, что предлагают носить дома английские дизайнеры из River Island, одобрит любой семейный психолог: вместо тапок — подобие модных уггов, вместо халата — милое платьице с шитьем и т. д. Стоит все не дороже 1500 р.

4. Мужская коллекция. Самое удачное в ней — пальто и кардиганы. Двубортные, со скандинавским орнаментом — успех у женщин в рождественские каникулы обеспечен.

5. Если вы фанат 80-х, то лучшего магазина, чем River Island, для вас в принципе не существует. Легинсы, леопард, кожзам, широкие ремни с цепями, большие клатчи с пряжками и прочее не отдают нафталином. Свежий новодел — абсолютная калька того, что вам так нравится.

 

 

5 причин зайти в магазин «Фабрика моды»


И эксперты, и любители по праву считают «Фабрики моды» лучшими дисконтами в Москве с точки зрения соотношения бренды — выбор — цена — качество.

 

Дорогие вещи поступают сюда из «Подиумов» с очень хорошей скидкой, а остальной ассортимент удачно все это дело разбавляет. Да, здесь не без недоразумений вроде синтетических маек со стразами, но, как говорится, спрос рождает предложение. Главное — магазинов аж 3, и все они находятся в разных районах Москвы, что значительно облегчает транспортные проблемы потенциальных покупателей.

 

1. Классические мужские костюмы и пальто. Вещь для 90% мужчин необходимая, но настоящее качество стоит отпугивающе дорого. Вариант идти в магазин с названием «Реалист» тоже не обнадеживает.
Костюмы стоят 5990, пальто — 9990 р., но есть и более бюджетные варианты.

2. Мужские вещи на каждый день. Разнообразный трикотаж, самый достойный теперь становится допустимым и в некоторых офисах. Это и понятно, руководство с большим удовольствием потерпит присутствие сотрудника в строгом пуловере, надетом поверх светлой рубашки, нежели в затертом пиджаке со стоящими дыбом лацканами. Много одежды, что называется, для отдыха в выходные дни. Например, поло (1290 р.) и футболки (990 р.) McQ, второй линии Alexander McQueen, красивых сдержанных цветов. Или, наоборот, принтованные Ed Hardy для четких пацанов.

3. Женский ассортимент приходится обобщать в одну причину. Он очень разнообразен. Есть базовые вещи малоизвестных дизайнеров по бросовым ценам, есть, напротив, какие-нибудь платья Veronique Branquinho или куртки Acne по семь тысяч каждая, что для них тоже далеко не самые большие деньги.

4. Белье. Порочные, немного «на грани» D&G и пастельные, но не менее сексуальные комплекты Cacharel — все они стоят в 3—4 раза дешевле, чем раньше. Бюстгальтер — 1290 р., леопардовый, не побоюсь этого слова, комбидресс — 2190 р.

5. И лакомый кусочек для эстетов — съехавшиеся сюда (по крайней мере, в тот магазин, что на Кунцевской) остатки с распродаж в Podium Concept Store на Кузнецком. Где еще найти радости жизни вроде полосатого трико Gareth Pugh или колготок Comme des Garcons по 2000 р.?

 

 

Cara&Co запускает собственную линию


То, что в Cara&Co начнут производить что-то свое, было ясно давно. Первым плодом их творчества стали футболки с детскими рисунками. Просто и гениально.

Владельцев Cara&Co отличают потрясающее чутье и вкус.

Именно в этом магазине продаются вещи, которых нет нигде — вещи для самодостаточных людей, подтверждающих своим гардеробом не наличие денег, а наличие собственного взгляда на жизнь.

То, что в Cara&Co начнут производить что-то свое, было ясно давно. Первым плодом их творчества стали футболки с детскими рисунками. Просто и гениально. Футболки все-таки самый носимый предмет одежды. Дети — художники с самым свежим взглядом на жизнь. Причем для No Logos Fashion Only использованы не псевдодетские карандашные или акварельные рисунки. Все по-честному. Дети рисуют, чем хотят: начинают фломастерами, докрашивают красками. Художественное чутье не подвело Cara&Co и здесь. Есть яркая трава и голубое небо, только гражданские самолеты и только добрые пришельцы. Не важно, как и кем это нарисовано. Идея ясна: главная ценность в жизни — сама жизнь. И поэтому одна пятая часть стоимости проданных футболок всегда будет направляться на благотворительность.

 

Бутик IKKS

 

Витрины — не кричащие, продавцы — не напористые. Все чинно и благородно, как девушка из хорошей французской семьи.


В магазине IKKS, открывшемся в ТЦ «Метрополис», аншлага нет.

Но, зайдя внутрь, я вспомнила, где видела эти четыре буквы. Они встретились мне в Барселоне на длиннющей торговой улице Рамбла Каталония, где каждая дверь — вход в магазин. Так вот, в Барселоне в IKKS в кассу была очередь, это-то меня и отпугнуло (времени на шопинг было мало, а очень хотелось в Carolina Herrera). Почему же очередь в IKKS в Барселоне — городе, где миллион разных марок, а в ZARA после работы заходят, как мы за кефиром? Ответ простой: испанцы любому другому предпочитают французское.

Об этом же любят порассуждать итальянцы, которые по-настоящему элегантными считают именно французские вещи.

Повторюсь, в Барселоне была очередь в кассу, но не было рояля. У нас наоборот: на изысканно оформленном пространстве — никого, кроме рояля. Витрины — не кричащие, продавцы — не напористые. Все чинно и благородно. IKKS, как девушка из хорошей семьи, ждет достойного, который оценит ее спокойную породистую красоту.

Новая коллекция — продолжение линии, которую проводит IKKS вот уже 10 лет, с тех пор как они взялись за женскую одежду. Идеи совершенно разные, почерк один.

Дизайнеры IKKS работают пастелью, никаких ярко выраженных цветов. Коричневый разбавлен серым, а пунцовый — розовым. Не тронут только белый цвет в брюках и блузах. Брюки предлагается дополнить серым принтованным топом и принтованной же белой сумкой. Но снова никакой конкретики: принт с черно-белой фотографии нанесен и на сумку, и тем более на топ так деликатно, что кажется подрисованным акварелью.

Обычные рубашки мужского покроя не просто голубые, а чуть потерто-джинсового оттенка. Это, видимо, очень мягкая реакция на моду на «варенку».

В обуви и аксессуарах используются натуральные оттенки коричневого и серого. Но на случай, если русской душе все-таки немного надоест некоторая рафинированность, из обилия «мятых» летних шарфиков можно вытащить самый яркий — цвета лососины. Он удивительно подходит ко всем вещам в магазине.

Весенне-летняя коллекции IKKS вроде как использует все основные модные тенденции. Здесь и «сафари», и «хиппи», и 80-е. Но все как-то очень ненавязчиво, легко. Вот за это и ценят французскую элегантность европейцы — за породистость.

И неспроста, наверное, рояль в концептуальном бутике: девушка из хорошей семьи всегда умела музицировать, говорить по-французски и старалась одеваться в Париже.

 

Coast

 


Бренд этот существует с 1996 года и позиционирует себя как «марку для всех особенных случаев для всех возрастов».

ТЦ «Метрополис» облюбовали английские марки.

Свой первый магазин в России британский Coast открыл именно там. Бренд этот существует с 1996 года и позиционирует себя как «марку для всех особенных случаев для всех возрастов». Что такое особенный случай? У каждого из нас он свой. Ситуацию, когда хочется выглядеть особенно, мы представляем по-разному. Куда пойдет девушка в декольте от Coast? Декольте совсем небольшое, потому можно и на выпускной, и к подруге на свадьбу. Цвета тоже не кричащие — синий, красный, розовый, черный и белый. Немножко вышивки, немножко цветочков, цветы-банты на талии. На ум приходит слово «красивенько» — мило так все, поясочки, пелеринки из искусственного меха. Напрашивается сравнение с Karen Millen. Оно и понятно. Обе марки все-таки рассчитаны на британский менталитет: дамы там действительно ходят на «патиз» в подобной «спецодежде». И из синтетики все это шьется из практических соображений — надевается редко и надо, чтоб было подешевле. Хотя в магазине говорят, что производимый в Румынии специально для Coast ацетат — натуральный материал. Вот тут они ошибаются. Уровень цен тоже сравним Karen Millen: платья — 9—11 тысяч, блузки — 5—6, топы — около 3. Клатчи, «театральные» сумочки — 2—4 тысячи.

Магазинчик небольшой — метров 40, но обновления ассортимента происходят каждые две недели, и отшивается все на фабриках, работающих только для Coast. Значит берут! Размерная линейка тоже вполне демократична — размеры от 40-го до 52-го. Идеальная фигура марки — 44-й.

Еще в Coast очень хвастали чем-то средним между ободком и шляпкой, сравнительно крупным украшением для головы из цветов или перьев и т. п. Типа русские «еще не в курсе». Не надо — на президентских скачках и не такое видели. На сравнение с Karen Millen бренд-менеджер среагировала мгновенно — видимо, не в первый раз: «Сoast старается дистанцироваться от Karen Millen, от ее агрессивной сексуальности». А как же это возможно, без сексуальности? Оказывается, вот так и возможно. «В платьях Coast меньше претензии, они не содержат ничего чрезмерного…» Кстати, скоро приедет бижутерия. Есть подозрение, что девушки, в театр надевающие маленькую сумочку на цепочке и искусственный цветок на голову, сексом занимаются редко. Если вообще занимаются.