Москва
Москва
Петербург
Фестиваль «2-in-1»

Фестиваль «2-in-1»

Артхаус и независимое кино пограничных форматов.

«2-in-1» работает на той же территории авторского с человеческим лицом, что и большинство московских кинофестивалей. Программа довольно эклектична — организаторы настаивают на том, что работают со всякими пограничными жанрами и тенденциями: коммерческое кино на грани артхауса, игровое — на грани документа. Говоря начистоту, для таких «маргинальных» жанров уже давно существуют ниши и придуманы ярлыки вроде «арт-мейнстрима» или «синема верите», но на «2-in-1» будут действительно неожиданные для кинофестиваля вещи — например, читка пьес с дружественной пермской «Текстуры». Конкурс укомплектован действительно отличными картинами (участвует, к примеру, датская документалка «Броненосец» — хроника жизни датского «ограниченного контингента» в Афганистане), но кое-что (а именно — «Бесподобного мистера Фокса» Уэса Андерсона) мы тут уже видели. В программе документального кино «Док.три.на» покажут «Марвенкол» Джефа Малмберга — историю Марка Хоганкэмпа, человека, потерявшего большую часть мозга (и память) после того, как его избили пятеро пьяных посетителей бара. Способом реабилитации — как физической, так и эмоциональной — Марк выбрал арт-терапию. На заднем дворе он построил макет города времен Второй мировой, где с помощью трансформированных кукол разыгрывает сцены в духе братьев Чэпменов и фильма «Иди и смотри». Настоятельно рекомендуем. Внеконкурсная программа «Матч-Пойнт» интонационно отличается от конкурса: кроме непременного румынского кино («Аврора» Кристи Пуйю — вы уже когда-то смотрели его«Смерть господина Лазареску») и американских независимых (мизантропическая «Жизнь в военные времена» Тодда Соллондза) тут довольно много испаноязычных фильмов.

В ретроспективных программах — ранний, самый безумный Дэвид Кроненберг (от «Выводка» до «Видеодрома») и молодая француженка Изильда Ле Беско (ее новый фильм «Подонки» идет в «Матч-Пойнте», а ее саму вы могли видеть ню в лесбийском триллере «Я тебя съем»). Из отечественных редкостей стоит упомянуть «Клубничную поляну» питерского самородка Константина Селиверстова (типично петербургская смесь искреннего надрыва, самоиронии и трэша), новые фильмы Павла Руминова («Два часа») и Павла Бардина («Гоп-стоп», про гопников в черных носках и пыльных сланцах) и украинский альманах «Мудаки».

И, разумеется, нельзя пропустить фильмы открытия и закрытия: «Дерево» Джулии Бертучелли — полную мировой скорби историю овдовевшей матери четырех детей (Шарлотта Генсбур) и опасно наклонившегося фигового дерева — и «Турне» Матье Амальрика — психологическую драму с элементами стриптиза, которая рассказывает о нравственной перековке побитого жизнью антрепренера.

Полную программу фестиваля см. на www.2inone.ru.

18 октября 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация