Москва
Москва
Петербург
Фестиваль «Завтра/2morrow»

Фестиваль «Завтра/2morrow»

Мнение Time Out: смотреть на мероприятии нужно все.

Как это часто бывает на кино-фестивалях, четко осознающих свое место во втором эшелоне (в мировой, а не городской табели о рангах, разумеется), смотреть на «2morrow» нужно практически все — обилие программ и отсутствие сверхидеи позволяют сделать мероприятие максимально эклектичным, и если вам, например, не по нраву малоподвижный китайский соцреализм из конкурса («Зимние каникулы» Ли Хонджи), то корпус картин о панк-культуре точно для вас. Кстати, в этом году фестиваль предоставляет отличную возможность ознакомиться со всеми аспектами этого трансгрессивного искусства — от истории британских протопанков «Dr. Feelgood» («Секреты нефтяного города») до барочного извода нью-йоркской постпанк-сцены — расстроенного меццо-сопрано Клауса Номи («Песнь Номи»). История подпольных режиссеров Нью-Йорка, снимавших на свои 8-мм камеры Лидию Ланч и Ричарда Хелла, подробнейшим образом изложена в «Пустом городе» Селин Данье — об идеалах молодости тут наперебой рассказывают Джим Джармуш, Деби Хари а также широко известные в узких кругах Амос По, Ник Зебб и Ричард Керн. Углубиться еще дальше в историю американского киноавангарда помогут «Провидцы» Чака Воркмена, тут речь пойдет уже о монстрах андерграунда вроде сюрреалистки Майи Дерен, режиссера-деревенщика Стена Брэкиджа и неутомимого организатора андерграундного кинокомьюнити Йонаса Мекаса. А если вы думаете, что Брэкидж и Мекас — никому не нужное старье, посмотрите «Травелоги» Дастина Томпсона.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация