Москва
Москва
Петербург
Posh Friends

Posh Friends

На Пушкинской площади прямо в здании «Известий» открылся клуб семейства luxury на 350 посадочных мест.
Кто-то ездит в Индию, кто-то — в Сен-Тропе, некоторые предпочитают «Крышу Мира», другие — «Империю Lounge». Для последних в самом центре Москвы открылся клуб Posh Friends. Его устроители решили плотно взяться за сегмент дорогих клубов: месяц назад они же устроили неподалеку дискотеку Looking Rooms — это, по словам пиар-директора Артема Канта, было для публики премьер-класса, нынешний проект — для так называемых luxury. Расположился Posh Friends и вправду козырно — на Пушкинской площади в здании «Известий». В час ночи перед входом — длинная очередь, на входе стоит Александр, высокий симпатяга, который раньше работал барменом в горобиевских проектах и иногда заменял ПашуФейсконтроля в Leto project. На меня с другом он не реагирует — и правильно делает, мы в его понимании явно не лакшери (хотя, возможно, даже и не «премьер»). Прибегаем к верному помощнику тусовщика — телефону — и довольно быстро оказываемся внутри. Идем по длинному коридору мимо гардероба (повесить пальто стоит 100 рублей) и маленького барчика с халявными шампанским и виски (там бы и остался) и попадаем в большое помещение, которое своим видом отсылает опять же к заведениям Алексея Горобия. (Что бы там ни говорили, но, если речь идет о публике такого жанра, похоже, без сравнений с ним никак не обойтись.)

В центре находится круглый бар. Цепкий глаз опытного ивент-менеджера сразу оценит удобство зала для серьезных корпоративов благодаря 350 посадочным местам, большинство из которых рассредоточено по VIP-ложам со столиками. Несколько клеточек для быстро меняющихся go-go-дансерш дают повод фокусировать взгляд, повсюду снуют фотографы и стайки роскошных женщин в сопровождении своих достопорядочных и обеспеченных кавалеров.

В Москве клубная жизнь всегда была делом маргинальным. В 90-е клубы посещали модники, самые отчаянные проститутки, прогрессивные экспаты, потом к ним подтянулись бандиты, чья жизнь в эти годы была ярка и скоротечна. Вскоре чиновники и олигархи поняли, что клубный отдых — главный признак респектабельности, и на этом снова выпрыгнул Горобий.

В конце нулевых ситуация коренным образом изменилась. За последнее десятилетие выросло поколение, для которого клубы, коктейли, «позитивный» внешний вид вошли в повседневную привычку, как и сидение в «Фейсбуке». Первым это заметил Игорь Ланцман со своим Rolling Stones Bar. Возможно, у Posh Friends есть все шансы обскакать «роллингов», если они продолжат внедрение стиля лакшери в жизнь обычных горожан и гостей столицы, чей внешний вид на сегодняшний день изменился к лучшему, о чем мы даже и не мечтали в 90-е. Ведь сегодня никто особо не парится платить 600 р. за «Лонг-айленд» или 500 за виски-колу, потому что платят не за выпивку. Выпить-то можно и дома. А за свет, звук и приятную возможность познакомиться. И никто не против.

27 сентября 2010,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация