Posh Friends
На Пушкинской площади прямо в здании «Известий» открылся клуб семейства luxury на 350 посадочных мест.
Кто-то ездит в Индию, кто-то — в Сен-Тропе, некоторые предпочитают «Крышу Мира», другие — «Империю Lounge». Для последних в самом центре Москвы открылся клуб Posh Friends. Его устроители решили плотно взяться за сегмент дорогих клубов: месяц назад они же устроили неподалеку дискотеку Looking Rooms — это, по словам пиар-директора Артема Канта, было для публики премьер-класса, нынешний проект — для так называемых luxury. Расположился Posh Friends и вправду козырно — на Пушкинской площади в здании «Известий». В час ночи перед входом — длинная очередь, на входе стоит Александр, высокий симпатяга, который раньше работал барменом в горобиевских проектах и иногда заменял ПашуФейсконтроля в Leto project. На меня с другом он не реагирует — и правильно делает, мы в его понимании явно не лакшери (хотя, возможно, даже и не «премьер»). Прибегаем к верному помощнику тусовщика — телефону — и довольно быстро оказываемся внутри. Идем по длинному коридору мимо гардероба (повесить пальто стоит 100 рублей) и маленького барчика с халявными шампанским и виски (там бы и остался) и попадаем в большое помещение, которое своим видом отсылает опять же к заведениям Алексея Горобия. (Что бы там ни говорили, но, если речь идет о публике такого жанра, похоже, без сравнений с ним никак не обойтись.)

В центре находится круглый бар. Цепкий глаз опытного ивент-менеджера сразу оценит удобство зала для серьезных корпоративов благодаря 350 посадочным местам, большинство из которых рассредоточено по VIP-ложам со столиками. Несколько клеточек для быстро меняющихся go-go-дансерш дают повод фокусировать взгляд, повсюду снуют фотографы и стайки роскошных женщин в сопровождении своих достопорядочных и обеспеченных кавалеров.

В Москве клубная жизнь всегда была делом маргинальным. В 90-е клубы посещали модники, самые отчаянные проститутки, прогрессивные экспаты, потом к ним подтянулись бандиты, чья жизнь в эти годы была ярка и скоротечна. Вскоре чиновники и олигархи поняли, что клубный отдых — главный признак респектабельности, и на этом снова выпрыгнул Горобий.

В конце нулевых ситуация коренным образом изменилась. За последнее десятилетие выросло поколение, для которого клубы, коктейли, «позитивный» внешний вид вошли в повседневную привычку, как и сидение в «Фейсбуке». Первым это заметил Игорь Ланцман со своим Rolling Stones Bar. Возможно, у Posh Friends есть все шансы обскакать «роллингов», если они продолжат внедрение стиля лакшери в жизнь обычных горожан и гостей столицы, чей внешний вид на сегодняшний день изменился к лучшему, о чем мы даже и не мечтали в 90-е. Ведь сегодня никто особо не парится платить 600 р. за «Лонг-айленд» или 500 за виски-колу, потому что платят не за выпивку. Выпить-то можно и дома. А за свет, звук и приятную возможность познакомиться. И никто не против.

Спецпроект

Загружается, подождите ...