Москва
Москва
Петербург
Денис Евстигнеев: «У нас все очень любят поговорить»

Денис Евстигнеев: «У нас все очень любят поговорить»

Продюсер «Побега» считает, что русский вариант получился даже круче американского.
Кому пришла в голову идея адаптировать сериал «Побег»?

Однажды позвонил мне Эрнст и, как всегда очень энергично, сказал: «Бросай все! Мы начинаем делать ’Prison Break’». А я не видел этого сериала и даже не очень врубился в то, что он мне сказал. Но, поскольку очень верю в креативность Константина Львовича, как тот солдат, взял под козырек и сказал: «Да, хорошо, начинаем». А вечером посмотрел американскую версию и понял, что надо действительно все бросать. И начинать работать.

Я читала, что главного героя должен был играть Петр Федоров.

У нас были разные увлечения. В том числе и Федоров. Единственный, кого мы не смотрели, это Юра Чурсин — он появился практически в момент катастрофы, за неделю до съемок. Я не понимаю, почему мы раньше про него не вспомнили. Он пришел и очень уверенно сказал: «Я буду сниматься в этой картине. Я просто знаю, как надо сделать. Можете даже больше не париться». И он действительно знал, как и что нужно играть, и настолько убедил после пробы и меня, и Костю, и режиссера, что мы тут же забыли все наши прежние увлечения и влюбились в него…

У вас эпиграф в сериале «Все факты — вымышленные, кроме стремления человека к свободе»…

Для меня главный месседж картины (помимо свободы — несвободы) в другом. У нас все очень любят поговорить, люди бесконечно строят планы, все время что-то обсуждают. И ничего не доводят до конца. Это, конечно, проблема не только нашего общества, но нашего — в квадрате. Так вот, мы снимали фильм в первую очередь про то, как человек что-то задумал, абсолютно религиозно в это поверил, воплотил в жизнь и довел до логического конца, несмотря на невероятные препятствия.

«Побег» — это экшен. А я не знаю у нас ни одного фильма в этом жанре — не то что сериала — американского уровня!

Режиссер нашего «Побега» — Андрей Малюков — классик этого жанра. «Мы из будущего», «В зоне особого внимания» и «Диверсанты» — это экшен серьезного уровня. И потом, не надо идеализировать американское кино! Там все снято очень просто! А когда мы смотрим, кажется, что там съемки планетарного масштаба.

А разве нет?

Приведу один пример. Есть эпизод: герой открывает дверь в подъезде, она заминирована — раздается взрыв, его уносит. Мы на стоп-кадрах смотрели, как это снимали американцы. Снята настоящая лестничная площадка, которую взрывать нельзя, на нее наложены второй экспозицией клубы дыма и пламени. Стоит манекен, который дергают за трос, привязанный сзади, он улетает. И даже трос не стерт! Но выглядит картинка просто шоколадно, хотя понятно, что они особо не заморачивались. Мы же нашли подъезд, в котором можно взрывать. У нас стоит не манекен, а каскадер в настоящем пламени, и пушкой его уводят из-под огня. И мы стираем тросик! Думаю, получилось даже лучше, чем в американской версии, — ведь весь фильм и состоит из таких «мелочей».

21 сентября 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация