Prada собирается самостоятельно выходить на наш рынок
Знаменитая итальянская Prada Group планирует открыть свое представительство в Москве уже в 2011 году.
Газета «Коммерсант» пишет, что «Mercury», один из крупнейших отечественных продавцов предметов роскоши, лишится эксклюзивной лицензии на продажу брендов «Prada» на российском рынке. Сейчас «Prada Group» ищет персонал и прорабатывает концепцию развития.

С 2002 года «Prada» в России эксклюзивно представляет «Mercury Group» Леонида Фридлянда и Леонида Струнина. Первый бутик марки в Третьяковском проезде в Москве открывала внучка основателя «Prada» Миучча Прада. Сейчас в столице работает три моно-бутика марки, а также секция в ЦУМе, где продается и второй бренд модного дома — «Miu Miu». Prada Group, основанная в 1913 году, объединяет четыре бренда — Prada, Miu Miu, обувные марки Church’s и Car Shoe.

Самостоятельно в России уже работают Louis Vuitton, Chanel, Christian Dior, Swatch Group и другие компании.