Смерть им к лицу. Интервью с Роуз Макгоуэн | Главное | Time Out
Главное

Смерть им к лицу. Интервью с Роуз Макгоуэн

  4 июня 2007
5 мин
Смерть им к лицу. Интервью с Роуз Макгоуэн
На экраны выходит «Доказательство смерти» — первая часть «Грайндхауса», дилогии Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, посвященной их любви к фильмам категории «Б». Time Out исследует вселенную трэша и беседует с нынешней музой Тарантино, актрисой Роуз Макгоуэн.

Самый обсуждаемый кинопроект года — «Грайндхаус» Квентина Тарантино и Роберта Родригеса — наконец-то добирается до наших экранов. Первым выходит «Доказательство смерти», половина дилогии, посвященной любви этих режиссеров к дешевым фильмам категории «Б».

В двух фильмах (второй выйдет 21 июня) есть три общих лейтмотива. Это реки крови, женские ляжки и Роуз Макгоуэн. В фильме Роберта Родригеса «Планета страха» она незадачливая стриптизерша-брюнетка с автоматом вместо ноги, а в тарантиновском мочилове «Доказательство смерти» — хиппушка-блондинка, первая жертва маньяка. Хотя эти персонажи диаметрально противоположны, кастинг в данном случае оправдан — нет другой звезды, которая так органично смотрелась бы в фильме категории «Б». Режиссер Уэс Крэйвен еще 11 лет назад убил ее в «Крике» гаражной дверью, а в сериале «Зачарованные» начиная с четвертого сезона она одна из трех сестер-ведьм — колдует, исцеляет людей и готовится спасти мир. Сама Макгоуэн утверждает,что не похожа ни на одну из своих героинь. На досуге бывшая подруга Мэрилина Мэнсона увлекается кулинарией: лучше всего ей удается шоколадный торт. Корреспондент Time Out New York Элисон Роузен позвонила Роуз Макгоуэн во время завтрака и застала ее в рваной пижамке — и уже только поэтому можно понять режиссера Роберта Родригеса, который ушел к Роуз от жены и троих детей.

Доброе утро, Роуз! Как настроение?

Прекрасно! Как в сказке.

И каков сюжет этой сказки?

Принять ванну, покормить собак, надеть старую пижаму, выпить кофе, заправить постель и дать интервью.

Роскошно! А как выглядит пижама?

На ней рисунок из свинок, которые летают в каких-то облаках, и она такая старая, что коленки уже все дырявые.

Видели бы вас сейчас зрители-мужчины, которые вас так любят.

Да уж. Ко мне иногда заглядывает моя подруга, которая носит только шелковое кружевное белье,и говорит: «Ты самая симпатичная девушка в самой уродливой пижаме,которую я когда-либо видела».

А мы вас совершенно по-другому представляли. Есть ли несоответствие между вашим имиджем и тем, какая вы в обычной жизни?

(Смеется.) Совершенно точно. Причем я даже не знаю, какой у меня имидж. Поэтому очень смешно по сто раз на дню слышать «Ой,а вы на самом деле такая милая!»

Так что, готичный имидж не для вас?

Нет! Я черное не ношу даже на премьеры, потому что при моей бледной коже и темных волосах я буду похожа на вампиршу.

В «Грайндхаусе» вы появляетесь не только в кадре, но и на саундтреке. Когда это у вас прорезался голос?

Один мой бывший много лет назад услышал, как я пою в ванной, поставил меня перед микрофоном, и с этого все началось. Петь мне нравится больше всего на свете.

А тот бывший случайно сам не пел?

Может быть.Это было давно и неправда.

Объясните, что это за странная история с тремя названиями?

Они вносят путаницу. «Грайндхаус» — это общее, и у каждой из двух частей есть еще собственное. «Планета страха» Роберта вообще не имеет никакого отношения к сюжету, ему просто показалось, что звучит забавно. В «Доказательстве смерти» Квентина (правильнее было бы перевести «Смертенепробиваемая».- Прим. Time Out) речь идет о машине, в которой есть одно неуязвимое сиденье. Мне оно не досталось.

Ага, вы раскрываете сюжет!

Ну это не новость,что Квентин со своими героинями не церемонится.

А вы сами как к этому относитесь?

Он утверждает, что в конце его фильмов женщины всегда побеждают плохишей, но если посмотреть внимательно, то выходит, что нам, женщинам, как раз больше всех достается. В «Доказательстве смерти» с героинями происходят ужасные вещи. Не могу сказать, что мне это нравится.

Что, коленки дрожат?

Я не фанат хорроров. После них мне снятся кошмары. Зато я обожаю медицинский канал Discovery. Там можно увидеть сюжет типа «а вот мы вырезали 40-килограммовую опухоль и увезли ее на тележке». Я засыпаю под сцены вскрытия — мне они особенно нравятся, — но фальшивая кровища меня не возбуждает. Забавно, что самого Родригеса наверняка стошнит, если он посмотрит репортаж из операционной.

В «Планете страха» у вашей героини вместо ноги автомат. Трудно было его таскать?

Это было немыслимо тяжело, я ведь сама исполняла почти все трюки. Часто я не видела,насколько близко столб огня был у моей головы. Один раз мне даже спалило брови. У моей героини тело куколки, зато бычий характер.

К слову, о характерах: трудно было работать с Тарантино?

Слухи о его одержимости — правда. Все было на грани срыва, громко и бешено, но при этом всегда по делу.

А Роберт?

Тихоня, но очень упорный. Съемки проходили тяжело. За первые пару месяцев я сильно похудела. Огромный стресс, а еще мы снимались в Остине, где все питаются копченым мясом, которого я не выношу. Потом на каком-то сайте для больных анорексией повесили мои фотографии с подписью «Вот как надо худеть». Отвратительно, я совсем не хотела стать такой воблой.

Давайте вернемся к ноге-автомату. Как вообще можно стрелять ногой?

Сама не знаю. Ни разу не задумывалась. (Пауза.) Это же «Грайндхаус»!

Смотрите также:

Все, что вам нужно знать о фильме «Грайндхаус»