Москва
Москва
Петербург
Мы не берем с русских больше денег

Мы не берем с русских больше денег

Time Out поговорил с вокалистом группы о диалектическом единстве музы- канта и лейбла.
Джастин, в одном из интервью вы назвали себя бизнесменом, который занимается искусством. Что превалирует — искусство или бизнес?

Раньше я бы сказал, что творить важнее, теперь, когда у меня появились обязательства перед близкими людьми, уже не уверен. Как ни крути, мне надо платить по счетам. Но уж коли я могу зарабатывать, сочиняя и исполняя свои песни, стараюсь максимально эффективно делать и то и другое.

Хорошо, а кто определяет вашу цену — вы сами или ваш лейбл?

Диктует ли мне лейбл условия, вы это хотите спросить? Поскольку мы не новички, контракт составляется при участии обеих сторон. Понимаете, все заинтересованы в том, чтобы он был подписан, потому что в плюсе останутся все, особенно представители звукозаписывающей компании. Разумеется, мы больше зарабатываем на концертах, а не на продажах дисков, именно поэтому мы так часто гастролируем. Но и без нового материала мы вряд ли будем долго интересны широкому кругу слушателей, так что процесс идет по кругу: запись альбома — промоушен — гастроли — краткий перерыв — запись альбома. В основном все группы существуют в таком режиме, если не брать самых заслуженных.

Ну а цены на билеты вы когда-нибудь диктовали? С другими артистами такие случаи были.

Нет, никогда. В контракте с концертным агентом мы прописываем сумму гонорара и райдеры — ну, как водится. Поверьте, мы не увеличивали нашу сумму для России, хотя разглашать ее я, конечно, не буду.

Два последних альбома вы записали при помощи маститых продюсеров — Стива Лиллиуайта и Тима Палмера. Это сотрудничество было продиктовано коммерческими соображениями или все же творческими?

А вот тут, скорее, первое. Мы прошли путь от маленьких клубов до больших концертных площадок, мы не были проектом, изначально созданным опытным профессионалом. Нам до работы с легендами надо было дорасти. И когда появилась такая возможность, мы не могли отказаться.

Во время студийной работы вы во всем их слушались или работа была парной?

Если бы эти ребята не слушали и не слышали музыкантов, они не были бы теми, кто они есть. Так что работа была парной. И я очень благодарен им обоим, я очень многое почерпнул из нашего сотрудничества.

13 августа 2010,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация