Московский дождь стал популярным в Twitter
Написанное кириллицей слово «дождь» впервые попало в мировой топ сервиса микроблогов Twitter и вызвало неожиданный ажиотаж среди иностранных пользователей.
Слово стало популярным благодаря первому за несколько недель жары дождю, прошедшему 20 июля в Москве и Подмосковье. В течение дня в Twitter несколько раз в минуту появлялись заметки-сообщения примерно такого содержания: «Настоящий дождь! Урааааа!» или «Дождь существует!».

Миллионы человек по всему миру, не знающие русский язык, стали задаваться вопросом — что такое «дождь»? Наиболее популярными стали варианты «дождь is the name of new Russian nuclear bomb» и «дождь is a new Putin’s pet name». Их перепостили свыше сотни человек. «Дождь» утвердился в Тwitter уже через час после начала обсуждения, заняв восьмое место в топ-10 трендов.

Twitter — самый крупный в мире микроблоговый ресурс. Ежемесячный улов страницы — свыше 100 миллионов пользовательских сообщений. При этом доля русскоязычной аудитории Twitter в мировом масштабе ничтожна. По данным компании Яндекс, по состоянию на март 2010 года в Twitter было зарегистрировано всего 183 тысячи российских пользователей. Всего в мире сервисом пользуются 74 миллиона человек.