Интервью: Антон Ньюмарк | Главное | Time Out
Главное

Интервью: Антон Ньюмарк

  16 апреля 2007
3 мин
Интервью: Антон Ньюмарк
Интервью с идеологом «Чугунного скорохода».

В вашем творчестве есть что-то поглубокомысленнее, чем «четыре сиськи в прозрачных платьях хотят халявы на афтепати„?

Есть. “Быстрая походка и взгляд безумный, поэтому меня называют чугунный„.

Еще помним и “прячь таблетки, шухер, милиция„. А лиричное пишете?

Конечно — и по-английски, и по-русски. Новый альбом полностью состоит из композиций, которые я пишу и выпускаю на Западе. Они все на английском, только одна на русском, называется „Супермен“. Есть, правда, и английский ее вариант — для альбома, который вскоре будет издан на одном хорошем английском лейбле. Там ее играет играет DJ Sasha.

В „Satisfaction Generation“ вы не просто сделали ремикс на INXS, но еще и спели в нем.

Ой, я еще и танцую. Только по дереву не выжигаю.

Что вдохновляет главного провокатора питерской электроники?

Все интересное и загадочное. Мне вообще непонятен этот мир -все пытаюсь в нем разобраться. В свое время я переводил для собственного удовольствия книги и статьи, посвященные вопросам философии, и выкладывал тексты на сайте „Чугунного скорохода“. Например, „Закон“ Фредерика Бастиа и “Развитие основ „внутригрупповой“ морали„ Джона Хартунга.

А какое у вас образование, что вы такими переводами занимаетесь?

Я физик — учился на кафедре Жореса Алферова, нашего нобелевского лауреата, в ЛЭТИ.

Знание законов физики как-то помогает в творчестве?

В творчестве — едва ли, а в познании мира — да. Хотя мне до сих пор непонятно, что было до большого взрыва. Все, что уже после, — с этим все более-менее ясно. Хотя лично у меня вопросы насчет темной материи.

У многих вопросы, откуда Сергей Пименов взялся, на чьем лейбле вы выпускались.

Видимо, из инкубатора (смеется). Это специально выведенный индивидуум. Робот с кибернетичным сознанием. Топовая модель одной японской корпорации.

А чего вы не на конференции деятелей ночной жизни в Майами?

Между нами девочками, очень хорошо было сказано в книге „Духless“ про диджеев, которые летают на Ибицу, трутся там о стены и возвращаются оттуда: мол, вот, я на Ибице играл.

А у вас как с заграницей?

Периодически выступаю в лондонском Turnmills — исключительно за счет того, что у меня в Англии выходят пластинки.

Какую-нибудь вопиющую историю, связанную с гастролями, припомните?

Летим, значит, „Чугунным скороходом“ на гастроли в Калининград. Вернее, не летим — пропустили свой самолет. Промоутера, который нас туда должен отправлять, нет. И связи с ним тоже — он пьяный, без паспорта, попал в милицию по причине незаконного пересечения границы. Покупаем новые билеты на самолет, прилетаем и не понимаем, куда ехать. Берем такси и говорим таксисту: вези по городу, а мы будем искать афиши. Нашли, приехали, а на сцене, представляешь, стоят два чувака. Один с бородой, а другой — карлик. Достают уже старые синтезаторы и говорят нам: “Круто, что вы приехали, а то нас уже попросили вас здесь изображать».