Авторитет: Гаухара Жакиш
Гаухара Жакиш, руководитель проекта BCBG в России, рассказала Time Out, как быть модным и не тратить много денег.

У BCBG огромное количество линий. Это оправданно?

Макс Азриа, руководитель марки, — отличный бизнесмен и страшный весельчак. Он — единственный модельер, который на парижской Неделе моды выставляет две коллекции. Это неслыханная дерзость и отличный ход, поэтому интерес к марке повышенный. Ну и потом: разве увлекательно носить дорогую одежду, специально созданную для богатых? Нам кажется, что на порядок лучше быть веселым, стильным и не тратить при этом много денег.

Отличная идея! И почему раньше никто не додумался?

Он был молод и горяч. Вообще Максу повезло, как всем французам, которые в 60-70-е годы уехали в Америку. Это была беспроигрышная лотерея. Ведь раньше во французских семьях ребенка отпускали только к пятидесяти годам, когда человек полностью сформировался и, извините, состарился. До этого момента человек был связан всевозможными обязательствами. Так что это был его шанс, и он использовал его на все сто.

Америка научила Макса Азриа демократии в моде?

Он мечтал создать бренд, в котором будут представлены все предметы гардероба: от носков до сложных платьев — во всех ценовых категориях. Удешевить процесс оказалось делом несложным — он открыл девять фабрик в Китае. Эта демократичность и отказ от деления людей на богатых и бедных нашей компании очень симпатичны.