Арт-Академия | Рестораны | Time Out

Арт-Академия

Надежда Сухова   2 июля 2010
2 мин
Арт-Академия
Бар-ресторан на «Красном Октябре» — гибрид «Луча» и сетевой «Академии» с современным искусством на стенах.

В результате скрещивания появился просторный лофт, оформленный в стиле, ставшем фирменным для Евгения Митты: нескончаемая, снова рекордной длины стойка контактного бара, воздуховоды под потолком, глубокие кожаные коричневые диваны и главное — современное искусство на кирпичных стенах. От Виноградова и Дубосарского — бегущие-летящие наперегонки с желтыми листьями обнаженные девушки, от Кошлякова — «Парад на Красной площади », весь в грустно-синих подтеках, от «Электробутика» — огромный перекошенный айпод, от АЕС — скульптура бронзового мальчика с огромной базукой. По сравнению с «Лучом» получилось, пожалуй, менее масштабно и претенциозно, зато более расслабленно и спокойно — вероятно, из-за относительно скромной высоты потолков и вида из окон на пряничные фабричные здания. Антураж по привычке вызывает ассоциации определенного кулинарного толка — типа салата с цыпленком-тандури, курицы «Гунбао» и дим-самов. Но на этот раз все по-другому. Вместо лаконичного списка нетривиальных паназиатских блюд — пухлая папка с фирменным меню «Академии», переписанным один в один. Не худший, конечно, вариант — годами проверялось качество, проходил естественный отбор наиболее удачных рецептов. Адаптированная итальянская еда успела заслужить доверие и народную любовь — за более чем вменяемые деньги здесь по традиции предлагают три десятка пицц, с дюжину паст, цезарь, гамбургер, котлеты и роллы — дополнительной опцией. Телячью печень (420 р.) нарезают несколько тоньше, чем хотелось бы для сохранения сочности, и подают со сладким луком и чипсами из петрушки. В фузилли (550 р.) с креветками от души льют сливочно-шпинатный соус. Кростату готовят с шелковым шантильи и клубникой (250 р.). Добротно, но уж как-то чересчур незамысловато.


Гораздо любопытнее здесь раскрыта барная тема. Карту коктейлей придумал Артур Балаян, известный прежде всего по легендарному проекту «30/7». Помимо классики и чудесных тини он готовит «Шоколадные коктейли» и продвигает их как основной тренд сезона. Смысл такой: в коктейль в пару к крепкому алкоголю отправляется шоколадный ликер. Так, в нежном, похожем на конфетную начинку сливочно-желтом Kashmir (400 р.) ром гримируется вкусом белого шоколада, а крепкий и строгий Jemmie (450 р.) на 12-летнем виски оставляет послевкусие шоколада черного. В скором времени обещают запустить меню барных снэков. Когда будет возможность ночью закусывать не картошкой фри, а миниатюрными тапас, станет еще душевнее.


Средний счет 1500 р.