Москва
Москва
Петербург
5 премьер Центра драматургии и режиссуры

5 премьер Центра драматургии и режиссуры

«Приход тела» братьев Пресняковых, «На солнечной стороне» Лауры де Векк, «Дураки» по роману Саши Соколова, «Ночь феникса» по рассказам Татьяны Толстой и Юрия Буйды и «Fucking Amal» по сценарию Лукаса Мудиссона.
Государство пожадничало с финансированием Центра драматургии и режиссуры Казанцева/Рощина на этот год, и бесперебойный поток премьер молодых режиссеров с начинающими актерами по новым пьесам почти иссяк. Однако к маю работа оживилась. Спектакли выходят один за другим на все вкусы. Для зачина выбрали самый громкий проект: замолчавшие на время братья Пресняковы разродились «черным» фарсом «Приход тела» (пн 7, вт 8 июня, 20.00, Сцена на Беговой) про то, как убитая и изнасилованная маленькая девочка возвращается с того света, чтобы доказать свою святость. В постановке Марата Гацалова задействованы не только актеры во главе с «новодрамовской» звездой Александрой Ребенок, но и Валерия Гай Германика в роли режиссера, и все работники цеха Центра в ролях самих себя. Следом сыграли премьеру «На солнечной стороне», где все — дебютанты: и автор пьесы швейцарка Лаура де Векк, и режиссер Александр Кащеев, и актеры. Получился очень качественный стильный спектакль о студентах.

На этой неделе впервые покажут новую инсценировку романа Саши Соколова «Школа для дураков». В свое время по «Школе» поставил один из своих лучших спектаклей Андрей Могучий и получил за него «Золотую маску». Теперь за нее взялся дебютант Стас Булов, который и токарем успел поработать, и актером, и уличным музыкантом, и копирайтером в рекламном агентстве, даже снял несколько короткометражек. «Дураки» (пт 11 июня, 20.00, Сцена на Беговой) — его режиссерская проба, которую он определяет весьма замысловато: «Фантасмагория, балаган, дуракаваляние, превращения — вот основа спектакля. Это спектакль-эксперимент, поэтому так трудно определить его жанр. Комедия? Да. Драма? Да. Трагедия? Тоже да».

На подходе еще две премьеры: «Двое» по пьесе англичанина Джима Картрайта и «Ночь феникса» по рассказам Татьяны Толстой и Юрия Буйды. А тем временем известнейший в «новодрамовских» кругах актер Донатас Грудович, талант которого уже несколько лет будоражит воображение театралов, решился на самостоятельный проект. В новом небольшом театральном зальчике на «Савеловской» он ставит по сценарию Лукаса Мудиссона «Fucking Amal» (ср 12 июня, 18.00 и 21.30, на сцене дизайн-завода FLACON). Ждем прорыва!

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация