Штаны ужасно жали в заднице
Британский комик, уже второй раз подряд играющий порочную звезду эстрады, рассказывает о том, как трудно быть королем стендапа и рок-н-ролла.
Что происходило с Алдосом Сноу после того, как он бросил Сару Маршалл?

Ровно то, что показано в фильме: он отправился в путешествие из Лондона в Лос-Анджелес. И благодаря его личным качествам дорога оказалась непростой. Многое из того, что происходит со Сноу, основано на моем личном опыте: когда-то и я возил с собой всякие разные наркотики. Это очень напряженно и нервно.

И как же тебе удавалось расслабиться в такой ситуации?

Ну, накануне я принимал дозу героина, который, как известно, расслабляет…

А во время съемок?

Нет-нет, съемки подтвердили мою репутацию трезвого и законопослушного гражданина. У меня нет ни малейшего желания возвращаться к тому стилю жизни: таскать за собой стафф, ругаться с разными охранниками, совершать мелкие преступления… все это в прошлом.

И что же, призраки прошлого совсем не беспокоили тебя?

Скажем так: играя удолбанную рок-звезду, я смог выплеснуть наружу самые инфернальные аспекты своей личности, причем без всяких ужасных последствий. Тебе даже приплачивают за это, что, конечно, приятно — я многое перенес во время зависимости, так что хочется получить хоть какую-то компенсацию за эти страдания. Крэк и героин — недешевое хобби, я сильно поиздержался за эти годы.

Как тебе работалось с Рози Берн?

Она ударила меня по лицу! Это случилось перед камерой, но этого не было в сценарии и это не обсуждалось заранее. Это была сцена ссоры, но я не ожидал удара, это было нарушением прав человека! У меня все-таки есть нервные окончания! Я почти плакал, я не мог поверить, что такое может случиться в цивилизованной стране!

Но ты же принял удар как мужчина!

Конечно! Я даже слегка возбудился, должен признаться — это успокаивает боль.

Весь фильм ты ходишь в диких глэм-прикидах. Костюмчик не жал?

Если честно, штаны ужасно жали в заднице, да, наверное, это видно по моему лицу. Но это же часть имиджа. Знаменитость должна быть надменной и напряженной.

Почему?

В современной бездуховной культуре, где Бог мертв, существует пантеон селебритиз. Это подлые создания, никчемные, поверхностные, недолговечные марионетки, которые отвлекают нас, простых людей, от всего настоящего и прекрасного.

И как ты с такими разговорами чувствовал себя в Вегасе?

Странно чувствовал. Вегас противоречит логике и целесообразности. Этого места просто не должно быть.

Спецпроект

Загружается, подождите ...