Москва
Москва
Петербург
Исследование развития отношений от Ахе

Исследование развития отношений от Ахе

Бренд АХЕ выпустил новый дезодорант АХЕ Шифт и разобрался в механике романтических отношений.
Как известно, первый день знакомства — самый важный. Молодые люди успевают заметить прежде всего лицо и фигуру понравившейся девушки. В то же время, по мнению самих молодых людей, для девушек наибольшее значение имеет то, как одет парень, и только потом — его внешние данные. После первых минут, по истечении «зрительной» части, более половины опрошенных переходит к активным действиям и знакомится. Менее решительные еще в течение 1-2 минут ждут ответного взгляда девушки и только потом пытаются начать с ней беседу (32%).

На какие уловки готовы пойти молодые люди, чтобы суметь добраться от традиционного «Как тебя зовут» до «Хорошо, я тебе скоро позвоню»? Исследование показало, что в ход идет все: комплименты, истории, в которых рассказчик выглядит настоящим героем, анекдоты и, несомненно, аромат. Последний действительно позволяет мужчинам усилить собственную сексуальную привлекательность. 77% опрошенных считает запах парфюма/дезодоранта наряду с заинтересованным взглядом наиболее важным для создания первого положительного впечатления. Наиболее популярным дезодорантом молодые люди признали Axe (49% опрошенных покупают его чаще всего). Они находят, что у этого дезодоранта самый сексуальный запах (57%) и он вызывает у девушек чувственный интерес (56%).

Но ни чувство юмора, ни сам аромат не гарантируют продолжения. Новая знакомая попросту может начать терять интерес, принявшись посматривать на красавчика у барной стойки. Да и запах, каким бы приятным он ни был, становится привычным и не обращает на себя особого внимания (57%). В том, что после нескольких часов общения наступает момент X: заканчиваются всевозможные темы для беседы, и нужно срочно вносить новизну в общение, признались 77% опрошенных. Именно в это время девушку уже нужно чем-то поразить, снова привлечь ее внимание к себе (92%). Преимущество нового аромата Ахе как раз и состоит в том, что он способен изменяться в течение дня, превращаясь из свежего в насыщенно-возбуждающий.

Исследование проведено агентством Profi Research (ООО «Профи исследования»), по заказу AXE. В опросе участвовали 400 респондентов возраста 16-20 лет, проживающих в Москве и Новосибирске.

17 мая 2010
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация