Возвращение Dunkin’ Donats
Мечта сладкоежек Dunkin’ Donuts начал плести сеть в России.
«Донаты» — это запредельно сладкие пончики с разноцветной глазурью, с дырками и без, с различными наполнителями (от крема до джема) и посыпками всех цветов радуги. Серийные «пончиковые» — вариант быстрого перекуса на ходу, место кучкования молодежи (максимум калорий, минимум затрат) и бюджетный вариант семейного досуга. В мировом масштабе 60% прибыли фастфудовского гиганта, прочно обосновавшегося уже в 32 странах, приходится на продажу кофе. Для Dunkin’ Donuts это второй приход в Россию — в середине 90-х в центре Москвы уже открывался первый «флагман», который тихо умер в кризис. На сей раз экспансия обещает быть стремительной и беспощадной: уже до конца этого года запланировано 10 точек, а затем — не менее 50 заведений в одной только Москве.