Интервью: Гаэль Гарсия Берналь
Вы ощущали глобальную идею «Вавилона», когда снимались?
Нет, я понятия не имел, что получится в итоге. Я предполагал, что это нечто вроде «Суки-любви». То есть я читал сценарий, конечно (смеется), но целиком себе все это не представлял в звуке, цвете, в общем, «живьем». Особенно те части, которые снимались в Марокко и Японии.
О чем, по-вашему, получился фильм?
Лично для меня это фильм о том, что молчание наш злейший враг. Молчание, недоговоренности главные причины, создающие проблемы в семье, в интимных и личных отношениях и в политике на самых высоких уровнях. Фильм показывает, насколько губительным молчание может быть. Чем сильнее правда, тем упорнее мы ее замалчиваем сами с собой и в разговорах друг с другом.
А разве нельзя сказать, что это просто история цепи случайностей?
Можно. Но тут речь и о случайностях, и о взаимозависимостях. Благодаря случаю можем ни с того ни с сего перенестись на другой конец света. А там увидим взаимозависимость: как говорят, тут аукнулось, а здесь откликнулось.
Когда вы последний раз работали вместе с Иньярриту, вас никто не знал. А сейчас вы международная звезда. В ваших отношениях что-то изменилось?
Я думаю, мы оба просто выросли профессионально. Но мы по-прежнему одинаково чувствуем и мы те же самые люди, что сняли «Суку-любовь». Просто за довольно короткий промежуток времени мы оба многому научились.
Говорят, вы сейчас делаете собственный фильм?
Да, я заканчиваю монтаж. Это будет кино про богатеньких ребят, которые на выходные приезжают домой, в маленький городок. Грубо говоря, это история про привилегии, про их потерю и про то, что никакой исключительности ни у кого нет, что это все фикция. Может, это банально, но вот такое кино. Называться будет «Deficit».
Смотрите также:
Гаэль Гарсия Берналь мечтает ходить как Джулия Робертс