Фестиваль «Новые имена» | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Фестиваль «Новые имена»

  6 мая 2010
3 мин
Фестиваль «Новые имена»
Time Out рассказывает о самых интересных новых брендах, появившихся в магазинах этой весной.

Margaux Lange


Украшения американки Марго Ланж, сделанные из частей кукол Барби, производят неиз-гладимое впечатление. Дизайнера не раз обвиняли в насилии над куклами и называли убийцей. Браслеты и сережки, декорированные маленькими кукольными руками, колье с фрагментами гендерной принадлежности Барби и ее бойфренда, кольца с глазами, носами, губами и оставшимися частями тела знаменитой куклы. «Барби вместо того, чтобы быть дополненной аксессуарами, сама становится роскошным украшением, рождая забавное сопоставление ношения тела на теле», — говорит Марго. Цены — от 6000 до 15 000 р.


Alice-n-Rabbit: 8 926 605 1480, 514 5408, Б. Дмитровка, 9, под. 2, 4-й этаж, м. Охотный Ряд, Пушкинская, вт-сб 14.00—20.00, .


Cecilia De Bucourt


В Made In U.S.A. тоже новая марка — как всегда, очень американская. Но не в общепринятом понимании (типа джинса и рубашка в клетку), а тусовый, а-ля Линдси Лохан, американский стайл: черный цвет, блеск и цепи. На удивление, выглядит все это совсем не противно. Если грамотно смешать с чем-нибудь попроще, все эти расшитые жилетки и шарфы с цепями могут смотреться очень даже. Главное помнить, что все хорошо в меру.


Сумки Monacca


Японская компания производит фанерные сумки из японского кедра. Название ее — реверанс традиционным японским сладостям monaka — круглым вафлям с начинкой из пасты бобов адзуки. Каждая сумка шьется вручную, ибо прострочить фанеру на машинке невозможно. Деревянная сумка застегивается на молнию, подкладка — х/б, а ручки — из натуральной кожи. Как они умудряются это скомпоновать, остается загадкой. За фанерную сумку Monacca для ноутбука дизайнер Такуми Шимамура получил престижнейшую премию Good Design Award 2006. Вариантов сумок в Leform сейчас четыре: две дамские сумки, одна мужская и одна бизнес-сумка под названием kaku-bag.


Ethosens


В Air появился токийский мужской бренд с «типа не бессмысленным» названием: ethos — по-гречески «привычка», sens — «чувство». Создатель марки продвигает идею, что «и привычка может рождать чувства». Насколько утверждение правдиво, пока сказать трудно, Ethosens — совсем молодой бренд, эта «весна-осень» — только шестая по счету коллекция.


Anrealage


Второй бренд, женский, тоже с непростым названием — оно составлено из «real, unreal and age», то есть «реальное, нереальное и возраст». Объяснять что-то про эту одежду долго и, по сути, не нужно — просто придите и посмотрите сами. Цены — от 8000 р. за футболку до 20 000 р. за платье.