Москва
Москва
Петербург
Фестиваль «Новые имена»

Фестиваль «Новые имена»

Time Out рассказывает о самых интересных новых брендах, появившихся в магазинах этой весной.
Margaux Lange

Украшения американки Марго Ланж, сделанные из частей кукол Барби, производят неиз-гладимое впечатление. Дизайнера не раз обвиняли в насилии над куклами и называли убийцей. Браслеты и сережки, декорированные маленькими кукольными руками, колье с фрагментами гендерной принадлежности Барби и ее бойфренда, кольца с глазами, носами, губами и оставшимися частями тела знаменитой куклы. «Барби вместо того, чтобы быть дополненной аксессуарами, сама становится роскошным украшением, рождая забавное сопоставление ношения тела на теле», — говорит Марго. Цены — от 6000 до 15 000 р.

Alice-n-Rabbit: 8 926 605 1480, 514 5408, Б. Дмитровка, 9, под. 2, 4-й этаж, м. Охотный Ряд, Пушкинская, вт-сб 14.00—20.00, .

Cecilia De Bucourt

В Made In U.S.A. тоже новая марка — как всегда, очень американская. Но не в общепринятом понимании (типа джинса и рубашка в клетку), а тусовый, а-ля Линдси Лохан, американский стайл: черный цвет, блеск и цепи. На удивление, выглядит все это совсем не противно. Если грамотно смешать с чем-нибудь попроще, все эти расшитые жилетки и шарфы с цепями могут смотреться очень даже. Главное помнить, что все хорошо в меру.

Сумки Monacca

Японская компания производит фанерные сумки из японского кедра. Название ее — реверанс традиционным японским сладостям monaka — круглым вафлям с начинкой из пасты бобов адзуки. Каждая сумка шьется вручную, ибо прострочить фанеру на машинке невозможно. Деревянная сумка застегивается на молнию, подкладка — х/б, а ручки — из натуральной кожи. Как они умудряются это скомпоновать, остается загадкой. За фанерную сумку Monacca для ноутбука дизайнер Такуми Шимамура получил престижнейшую премию Good Design Award 2006. Вариантов сумок в Leform сейчас четыре: две дамские сумки, одна мужская и одна бизнес-сумка под названием kaku-bag.

Ethosens

В Air появился токийский мужской бренд с «типа не бессмысленным» названием: ethos — по-гречески «привычка», sens — «чувство». Создатель марки продвигает идею, что «и привычка может рождать чувства». Насколько утверждение правдиво, пока сказать трудно, Ethosens — совсем молодой бренд, эта «весна-осень» — только шестая по счету коллекция.

Anrealage

Второй бренд, женский, тоже с непростым названием — оно составлено из «real, unreal and age», то есть «реальное, нереальное и возраст». Объяснять что-то про эту одежду долго и, по сути, не нужно — просто придите и посмотрите сами. Цены — от 8000 р. за футболку до 20 000 р. за платье.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация