Бэнкси нарисовал обложку Time Out
Не пропустите номер 18!
Загадочный, великий и ужасный Бэнкси в преддверии премьеры своего фильма «Выход через сувенирную лавку» решил оформить обложки Time Out для пяти мегаполисов: Лондона, Нью-Йорка, Сиднея, Москвы и Санкт-Петербурга. Далекий от рекламных кампаний и прочих маркетинговых ходов, художник все же решился на эту акцию, чтобы привлечь зрителей к своему фильму. В любом случае, мы безумно рады предложить читателям еще одну коллекционную обложку и предоставить уникальную возможность прочитать интервью с разрушителем спокойствия лондонских улиц, осквернителем музеев, большим хулиганом и, наверное, человеком с самым изысканным вкусом на этой планете.

А пока Москву заполонили примитивные граффити, с которых, наверное, начинал сам Бэнкси: в центре Москвы на стенах банков, кинотеатров и уже висящих рекламных баннеров появились надписи «Who the fuck is Banksy?», старательно выведенные через трафарет.


Понятно, что кто-то рекламирует грядущую премьеру кинодебюта Бэнкси. В компании, прокатывающей фильм «Выход через сувенирную лавку», нам ответили: «Нет, конечно, это же незаконно». Если это не профессионалы, то остается только один вариант — фанаты художника, которые абсолютно бескорыстно взялись за раскрутку самого Бэнкси. Дескать, пусть сначала простой народ, который обладает хотя бы начальными знаниями «инглиша» и сможет перевести «who», «is» и «fuck», заинтересуется его персоной, прочитает в википедии про Бэнкси, а потом очередь дойдет и до покупки билета. Довольно длинная цепочка.