Москва
Москва
Петербург
Закрытие фестиваля РНО

Закрытие фестиваля РНО

На закрытии Большого фестиваля Российского национального оркестра выступит скрипач Сергей Крылов - виртуоз, каких сейчас нет.
Отыграв множество умных и сложных программ на своем самом первом фестивале, под конец Российский национальный оркестр может позволить себе расслабиться — заключительному концерту на подобного рода форумах полагается быть не слишком серьезным, компактным и неутомительным — чтобы и публика отдохнула, и музыканты окончательно не возненавидели свое ремесло. Именно таким, похоже, и станет финальный концерт оркестра, для которого хозяин фестиваля Михаил Плетнев привлек именитого скрипача Сергея Крылова, который не так давно обозначился на нашем музыкальном горизонте, но уже сумел произвести небольшую революцию в здешнем музыкальном сообществе. До появления Крылова весной позапрошлого года все с тем же РНО считалось, что в России две больших скрипичных знаменитости — Максим Венгеров, который недавно окончательно распрощался с инструментом ради дирижерской карьеры, и Вадим Репин, который ни с кем и ни с чем прощаться не собирается и уверенно стремится к тому, чтобы называться скрипачом №1 на всем земном шаре. Крылов нежданно-негаданно потеснил сотоварищей, уверенно заявив права на свое место в этой тесной компании скрипичных премьеров: его фантастическое владение инструментом плюс какой-то могучий, языческий темперамент превратили тогда всем знакомый Скрипичный концерт Сибелиуса в вакхическую пляску, и весь зал невольно начал свинговать вместе с солистом на сцене. «Кто это?» — истерически вопрошали друг друга столпившиеся в кулуарах слушатели, не подозревая, что скрипач Крылов родился в Москве и до сих пор даже прописан где-то в Южном административном округе, хотя и живет в Италии. Появившись перед изумленной Москвой в самом что ни на есть академичном Сибелиусе, но сыграв его на свой лад, теперь Крылов возвращается с программой, полной козырных тузов: он сыграет все виртуозные скрипичные шлягеры, от которых зашкаливает адреналин в крови и перехватывает дыхание. Среди них — абсолютно шаманская рапсодия Мориса Равеля «Цыганка», стремительная Интродукция и рондо-каприччиозо Сен-Санса и заковыристая штучка главного героя фестиваля, Чайковского — «Вальс-скерцо», на которой сломало пальцы не одно поколение скрипачей. Не исключено, что проведенный Крыловым сеанс скрипичной магии с ее последующим разоблачением оттеснит на второй план и другого солиста — кларнеста Майкла Коллинза и — страшно сказать — все оркестровые пьесы в исполнении РНО и Михаила Плетнева.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация