Москва
Москва
Петербург
Фестиваль

Фестиваль "Мода и стиль в фотографии 2009" (полное расписание)

Другой альтернативы у нас нет - весной самым распространенным из искусств в Москве становится фотография.
В связи с кризисом и страшноватыми прогнозами организаторы фестиваля могли бы ограничиться одной выставкой. Ее загадочное название «На пути к славе. Америка в цвете: 1939—1943» не должно смущать. Едва ли не самый актуальный для сегодняшнего дня проект посвящен подлинным образам отчаяния и суровой беспросветной бедности, представляет жестокие документы американской Депрессии. Сделанные по заказу американского правительства съемки давно уже стали частью истории искусств, самые знаменитые из них показывали и в Москве. На непонятно каким краем вписавшейся в гламурный фестиваль выставке показывают в основном ту часть проекта, что делалась на экзотической в те давние времена цветной пленке. Даже если обтрепанные, многократно перелицованные одежки не станут самыми перспективными моделями грядущих лет, смотрятся они эффектно — хоть в цвете, хоть черно-белыми.
Еще одно антикризисное предложение «Хулиганы 80-х» — экзотические образы неформальной молодежи, ловко сооружавшей из дешевого, практически бесплатного секонд-хенда нечто несусветное. Особенно жизнерадостно все эти стильные и вновь грозящие стать модными чудеса смотрятся на фоне шикарного шоу «Christian Dior — 60 лет фотографии» в Музее современного искусства или работ отечественных и зарубежных мастеров глянца в Музее современной истории.
Рожденный уходящей эпохой, где важнее моды и стиля не было ни истории, ни искусства, фестиваль продолжает демонстрировать красоту, которую невозможно описать словами — только фотографией. И мало, как всегда, никому не покажется — отечественные и зарубежные красотки всех времен, народов и занятий — от тех, что застали изобретение фотографии, до кинозвезд 1930-х и современных монахинь. К счастью, все это великолепие обрушится на нас не все сразу — выставки открываются постепенно, но неукротимо, захватывая все возможные площадки.
Начнется с «Нового Манежа» — главная приманка здесь «Легендарная Ли Миллер»: модели нередко переходят на противоположную сторону и берутся за камеру, но Ли Миллер первая стала военным корреспондентом, снимала практически на передовой. Хотя для того, чтобы войти в легенду, довольно было приятельствовать с Пикассо, крутить роман с Маном Рэем, а потом фотографировать их. К счастью для зрителя, организаторы не ждут подобной разносторонности от всех модных и стильных, своевольно разбавляя, растягивая заявленный фестивалем сюжет. В тему этого года «Меняющаяся красота» вписывается и элегантный холодноватый бытописатель Ди Корсиа, и романтический итальянец Паоло Вентура, и наследник строгих традиций Баухауса Натан Лернер.
Не обойдется без обязательной все последние годы экспозиции самого блистательного и трудолюбивого фотографа-любителя всех времен и народов Анри Лартига. На этот раз покажут снимки, посвященные ранней, трепетной авиации — тоже своеобразные свидетельства стиля и даже моды. А уж для автора главного вопроса современности — «Кто убил Лору Палмер?» — хорош любой контекст. Правда, Дэвид Линч подтянется позже, в апреле, и показывать его будут отдельно — в фонде «Екатерина».
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация