Москва
Москва
Петербург
Театр Arena di Verona

Театр Arena di Verona

Московская филармония, часто угощающая публику вокальными изысками, привозит труппу легендарного театра Arena di Verona.

Местным блюстителям музыкальной нравственности опера под открытым небом кажется святотатством — где-то, как рояль в кустах, обязательно должен прятаться злостный микрофон. Кроме того, из-за большого пространства никогда не видно деталей мизансцен и костюмов. В общем, классические оперы в этом формате напоминают безбожно разбавленное пиво. Обычно все вышеперечисленные упреки бывают обоснованны в России, где делать оперу open-air категорически не умеют.

В Европе же существует несколько театров и фестивалей, предлагающих насладиться искусством на открытом воздухе, и первый из них — знаменитая Arena di Verona. Огромный античный амфитеатр в городе Ромео и Джульетты каждое лето наполняют тысячи слушателей: естественная реверберация звука, легко отражающегося в каменном полукруге трибун, позволяет не пропустить даже тишайшее piano. Плюс звездное небо, теплая итальянская ночь, красота пейзажа и струящийся воздух.

Ближе к холодам Arena di Verona, конечно, перестает функционировать в полном объеме, и у театра появляется возможность гастролировать. В России, правда, для него не найдется античного амфитеатра, да и с современным здесь туго — не пускать же музыкантов в «Лужники» или на стадион «Динамо». Однако есть в городе один концертный зал, архитектор которого явно вспоминал римский стиль при проектировке помещения. Концертный зал им. П. И. Чайковского станет идеальным приютом для гостей с Апеннин. По случаю своего первого визита в российскую столицу театр собрал лучшие силы, и в Москву помимо оркестра и хора едут певцы, имена (и голоса) которых достойны пристального внимания.

Самый высокий голос в квартете звезд у Мариеллы Девиа, без которой итальянский оперный пейзаж последние пятнадцать лет был бы неполным. Едва ли не больше славы у ее коллеги Лючаны Д’Интино — певицы, о которой все оперные импресарио думают в первую очередь, когда речь идет о центральных партиях в операх Верди и Пуччини. Рядом с дамами — именитый тенор Винченцо Ла Скола и прекрасно знакомый Москве грузинский чудо-бас Паата Бурчуладзе. Последний — из-за особой любви к нему столичной публики — был удостоен и сольного выступления на следующий день после торжественного гала. Было бы здорово, если бы такая непобедимая команда представила целиком какую-нибудь оперу, но даже традиционная «нарезка» из популярных арий, ансамблей и хоров наверняка будет воспринята публикой на ура.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Места

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация