Самогонные хроники
Time Out

О книге

Познавательная история про четырех друзей, которые организовали масштабную торговлю самогоном "Косогоров".

История «Косогорова» началась с идеи: «А что, неужели никто до сих пор не начал выпускать и продавать качественный самогон в промышленных масштабах?»

За исполнение взялись три журналиста ИД «Коммерсантъ» — Николай Полуэктов, Павел Преженцев, Алексей Ходорыч и один профессиональный бизнесмен Михаил Сергеев. Едва ли не каждый свой шаг они подробно описывали в статьях, которые теперь вошли в книгу — слишком веселую для деловой литературы и слишком серьезную для художественной.

Что книга хорошо делает, так это охлаждает пыл потенциальных бизнесменов: здесь подробно расписаны все подводные камни, начиная от проблем с получением патента до сложностей с распространением. И про то, как изготовлять, они толком ничего не знали, и дело начинали практически без инвестиций, и цену назначили неправильно — все было не по науке. Ни в одном из магазинов самогонку не ждали с распростертыми объятиями. Легкая бизнес-прогулка превратилась в тяжелую четырехлетнюю борьбу за выживание, которая продолжается и по сей день. В общем, кто предупрежден, тот подготовлен.