Москва
Москва
Петербург
Смотреть фотогалерею
u u u u u Мнение редакции

Красное и черное

Наглядное пособие для начинающих режиссеров на тему: «Как нельзя ставить классику».

Вероятно, рассчитывая на верную и благодарную публику Молодежного театра, которая в любом случае устроит овации любимым артистам в финале, Юрий Еремин не стал утруждать себя вопросами сценического прочтения романа Стендаля.

Историю взлета и падения сына плотника Жюльена Сореля, юноши тщеславного и восторженного, с высокими идеалами и не слишком твердыми моральными устоями, режиссер рассказал с помощью двух красок — красной и черной. В центре фронтальной серой декорации художник спектакля Валерий Фомин установил небольшое квадратное окошечко, которое в течение всего спектакля воодушевленный юноша, значащийся в программке как художник Мале, раскрашивает полтора часа красной краской, оставшееся время — черной. Бесенок постоянно сыплет цитатами из классиков, комментирует действие и дает советы зазнайке Сорелю. В это время главные герои носят на себе костюмы да произносят текст. И если в первой части спектакля благодаря Нелли Уваровой есть хоть какие-то попытки сыграть историю (трагедию обуреваемой любовью женщины), то вторая скатывается в балаган с фехтованием, танцами и непонятным превращением Сореля из никчемного человечишки в героя, добровольно принимающего смерть. Жаль, что режиссер, увлекшись живописными экспериментами с красной и черной краской, забыл объяснить молодым актерам РАМТа, как и что играть.

10 октября 2008,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация