Faust

О событии

Классики немецкого краут-рока, куда более психоделичные живьем, нежели в записи.

В Германии начала 70-х краутом называли глуповатых немцев, квашеную капусту и марихуану. А еще композиции со статичными примитивными барабанами, гулким басом, монотонными органными и гитарными петлями, воющими в унисон. Получалась такая управляемая какофония — идеальный привет царившей тогда по всему миру психоделической революции.

Люди из Faust стояли в авангарде движения. Музыкантами они были посредственными, но в студии легко преодолевали все недостатки: наслаивая партии и переклеивая дорожки, они полностью завладевали вниманием слушателя. Их эксперименты обернулись четырьмя полноценными кислотными альбомами, где статичный краут мешался с модными в ту пору прог- и джаз-роком.

В середине 90-х Faust неожиданно воссоединились после долгого перерыва и даже записали четыре альбома. К сожалению, новые записи утратили саунд и драйв, зато магия трипа ожила на концертах. Ощущения от их выступлений сродни приему ЛСД: мир кажется яснее и красочнее, а статичный краут уводит прямо за облака, в удивительные страны.