Москва
Москва
Петербург

Москва-Paris

Бедненькая, но чистенькая история любви меж двух столиц.

При слове «мюзикл» сразу представляются шикарные декорации, большой кордебалет, хорошо подготовленные солисты, живая музыка. Но в «Москве — Париже» не наблюдается ничего подобного. Все по принципу «бедненько, но чистенько». На крошечной сцене едва помещаются пара дверей, кресло и портрет одного из главных героев — композитора Виктора Вернье. Живой музыки нет тоже. Поют, правда, живьем, однако не всем исполнителям стоило бы это делать.

Всего за час режиссер и сценарист пытаются освоить два дела сразу. Во-первых, показать «настоящую мелодраму» с любовным треугольником. А во-вторых, привлечь внимание к проблемам инвалидов-колясочников (виртуальный друг главной героини прикован к инвалидному креслу). У жанра мюзикла есть правило: герои непременно должны вызывать симпатию. У «Москвы — Парижа» проблемы и с этим. Совершенно непонятно, почему надо сочувствовать отчаянно кривляющемуся композитору, сюсюкающему с женой, как с годовалым ребенком, или упомянутому другу-инвалиду, развязно обращающемуся к героине «Лизок» и прибывающему в Париж в обнимку с почти опустошенной бутылкой коньяка.

Единственный, кто радует в этом странном опусе, — сочинившая все песни и сыгравшая героиню Лиза Монд. Миловидная, с приятным голосом и очень хорошим — в отличие от остальных — французским произношением. Ее песни — это симпатичная эстрада, вполне адекватная для прослушивания воскресным вечером. И зачем было изобретать вокруг этого целый спектакль? Формат обычного концерта стал бы более достойным обрамлением и для музыки, и для голоса.

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация