Москва
Москва
Петербург

Москва-Paris

Бедненькая, но чистенькая история любви меж двух столиц.

При слове «мюзикл» сразу представляются шикарные декорации, большой кордебалет, хорошо подготовленные солисты, живая музыка. Но в «Москве — Париже» не наблюдается ничего подобного. Все по принципу «бедненько, но чистенько». На крошечной сцене едва помещаются пара дверей, кресло и портрет одного из главных героев — композитора Виктора Вернье. Живой музыки нет тоже. Поют, правда, живьем, однако не всем исполнителям стоило бы это делать.

Всего за час режиссер и сценарист пытаются освоить два дела сразу. Во-первых, показать «настоящую мелодраму» с любовным треугольником. А во-вторых, привлечь внимание к проблемам инвалидов-колясочников (виртуальный друг главной героини прикован к инвалидному креслу). У жанра мюзикла есть правило: герои непременно должны вызывать симпатию. У «Москвы — Парижа» проблемы и с этим. Совершенно непонятно, почему надо сочувствовать отчаянно кривляющемуся композитору, сюсюкающему с женой, как с годовалым ребенком, или упомянутому другу-инвалиду, развязно обращающемуся к героине «Лизок» и прибывающему в Париж в обнимку с почти опустошенной бутылкой коньяка.

Единственный, кто радует в этом странном опусе, — сочинившая все песни и сыгравшая героиню Лиза Монд. Миловидная, с приятным голосом и очень хорошим — в отличие от остальных — французским произношением. Ее песни — это симпатичная эстрада, вполне адекватная для прослушивания воскресным вечером. И зачем было изобретать вокруг этого целый спектакль? Формат обычного концерта стал бы более достойным обрамлением и для музыки, и для голоса.

28 декабря 2007,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация