Исполнитель главной роли в фильме Любовь во время холеры, кто играет в кинофильме Love in the Time of Cholera, все актеры | Time Out
6/10
3.0/5

Любовь во время холеры (2007 год)

Love in the Time of Cholera

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Майк Ньюэлл
Длительность
139 мин.
Премьера в мире
16 ноября 2007 г.
Премьера в России
6 марта 2008 г.
Бюджет
$45 000 000
Сборы, в мире
$26 729 976

О фильме

Фильм "История Одной Любви" - экранизация романа Габриэля Гарсия Маркеса, который считается "самым оптимистичным" произведением автора. В основе сюжета лежит история одной любви, которая разворачивается на фоне множества других разных историй о любви.

Актеры

Рецензия на фильм

Несмотря на то что между сочинениями Джоанн Роулинг и Габриэля Гарсиа Маркеса есть кое-какая разница, прилагательное «магический» так или иначе применимо и к тем, и к другим. Поэтому в принципе можно понять продюсеров, подписавших на экранизацию неэкранизируемой прозы Майка Ньюэлла, режиссера четвертого фильма о Гарри Поттере.

Понять — но не оправдать. То, что на бумаге выглядело загадочной, с фантастическими отступлениями историей любви, на экране превратилось в попурри на колониальные темы, сыгранное хорошими актерами в плохом гриме. Двусмысленность здесь все же осталась: как романы Маркеса кажутся мыльной оперой, переписанной Львом Толстым, так и фильм балансирует на грани плохой мелодрамы и хорошей комедии. Но магия почти испарилась из этого реализма.

Сюжет теперь выглядит предельно ясно: стесненный в средствах телеграфист Флорентино (Хавьер Бардем) отвергнут красавицей Ферминой (Джованна Меззоджорино), которая выходит замуж за успешного доктора Урбино (Бенджамин Братт). Телеграфист клянется, что готов ждать хоть всю жизнь, пока любимая передумает, а лет через десять начинает затаскивать в постель любую подвернувшуюся женщину.

Такое поведение персонажа, похоже, раздражает и самого Бардема, а Братт углубляет невротическую линию — кажется, что он постоянно борется с искушением подправить отклеивающийся ус. Центральной метафорой книги была любовь как болезнь, в версии Ньюэлла это просто слякоть: дороги здесь так же ужасны, как личная жизнь телеграфиста.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Постеры