Прости-прощай

О альбоме

"Весна на улице Карла Юхана" - это матово поблескивающий полутонами лаунж. А "Прости-прощай" можно искренне рекомендовать как приятное атмосферное произведение, фоновую музыку.

В самом низу на новом диске "Весны на улице Карла Юхана" указано: "Избегать попадания прямых солнечных лучей и влаги". Инструкцию по уходу за CD легко отнести на счет самой музыки: матово поблескивающий полутонами лаунж "Весны" тоже не стоит держать на солнечном свету и обильно смачивать. С cолнцем альбом не ассоциируется по причине своей глубокой демисезонности. Песни, посвященные меланхоличным мыслям под осадки за окном ("Дождик"), чередуются с зябкими зимними треками ("Милый"). А предупреждение по поводу влаги означает, что проливать над диском слезы не следует. Это музыка не настоящих переживаний, а предполагаемых, условных.

Условность вообще свойственна easy-жанру: "Весна" же сделала ее своим коньком. Ангельский голос Ирины Трепаковой одинаково отстраненно повествует о радостных вещах и едва переносимых страхах. "Процессор" проекта Владимир Бузин аранжирует песни при помощи условных схем, появление которых вызывает удовольствие и приязнь. Даже наивность виршей, которыми пользуется "Весна" в качестве текстов песен, условна. Им это, правда, придает вид жульничества: будто бы взрослый человек притворяется маленьким ребенком с приблизительными знаниями о рифме и поэтических штампах. Но можно представить себя иностранным слушателем, которому нет дела до рифм и смысла. Тогда "Прости-прощай" обретет окончательную гармонию, его можно будет искренне рекомендовать как приятное атмосферное произведение, фоновую музыку, одинаково безвредную для внутреннего мира и окружающей среды.