Москва
Москва
Петербург

Сюда бы еще пару мужиков

Второй спектакль Владимира Крылова на сцене ТЮЗа показал, что в Алматы появился очень интересный и многообещающий режиссер.

Самого Владимира Крылова тоже можно увидеть в спектакле: он исполняет роль бомжа, который мочится на роскошные туфли гостьи, врывается на девичник, переодетый огромной гориллой, и ставит финальную точку в пьесе Лоры Канингем… Впрочем, обо всем по порядку.


Шесть подруг собираются на девичник и поздравляют первую из них, рискнувшую забеременеть. На животик виновницы торжества смотрят со смесью зависти и ужаса. Естественно, все разговоры — о мужиках. При внешнем отсутствии сюжета Канингем позволяет нам узнать судьбу каждой из женщин и убедиться в том, что все они ужасно одиноки. Каждая ищет более или менее приличного партнера, но счастлива только та из них, которая ждет ребенка и не собирается сообщать об этом будущему отцу.


В этой ситуации непонятно только одно, как умудрился мужчина (Крылов) поставить такой феминистски-страдательный бабский спектакль и выжать из зрителя под занавес слезу? Тем более что большинство актрис, задействованных в спектакле, не так давно пришли в театр и до сих пор не имели опыта работы на камерной сцене.


В женской душе, как признается режиссер, копались всем миром. При этом мужчины лишний раз убедились, что постичь эту тайну невозможно. Детали, жесты, реакции подсказывали и костюмеры, и реквизиторы. В итоге удалось избежать самой большой опасности — женщины не играют несчастных дамочек, а выворачивают перед зрителем душу.


Владимира Крылова мы знаем по спектаклю «Талисман», оставившему очень приятное впечатление. Кстати, за работу в нем Андрей Посажейников получил этим летом в Астане приз за лучшую мужскую роль. Его Крылов и считает для себя лучшей наградой. Он из тех режиссеров, кто любит его величество актера и делает все, чтобы на сцене он выглядел не послушным исполнителем его воли, а сотворцом. Возможно, поэтому спектакли Владимира так задевают за живое.


К пьесе Крылов добавил только финальную точку — расхристанный бомж оказывается в объятиях самой красивой и разумной женщины.


Самое главное, с чего, видимо, стоило бы начать: спектакль идет на открывшейся в сентябре камерной сцене ТЮЗа. Это заранее убыточный проект для театра — в зале всего 60 мест. Зато хорошая площадка для экспериментов и постановки взрослых, серьезных спектаклей. Кстати, до нового года труппу Крылова обещают пригласить сюда еще на пару премьер. Оказывается, не только зрители изголодались по взрослым спектаклям ТЮЗа, но и сами актеры хотят стать ближе к зрителю и не выбирать выражений, раскрывая человеческие страсти.

12 октября 2007,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация