Москва
Москва
Петербург

Федра

Попытка осовременить трагедию французского классициста Жана Расина превратилась в грубоватую историю об очень трогательной и нежной девушке, которую звали Федра.

Персонажей трагедии на античный сюжет в спектакле Андрея Любимова не стали рядить в исторические костюмы, актеры одеты в то, что носили, скажем, в 60-е годы XX века, — неуклюжее и серое, зато интеллигентное.

На веревочках среди старых светильников висят рядом изображение Посейдона (представитель античности) и фотография Мэрилин Монро (символ 60-х). Прохаживаясь по сцене, актеры срывают их, символизируя этим неразрывность времен и стилей. Каждый из них произносит монолог, только оказавшись на крутящемся резном стульчике. Обращения эти сродни исповеди, но большое и разрозненное их количество создает впечатление, что персонажи — отдельные фигуры на шахматной доске.

Стремление приспособить Расина к сегодняшнему дню вполне допустимо, однако не всегда работает так, как было задумано. И хотя есть здесь очевидная удача — открытая, растроганная Федра Галины Виноградовой, малообъяснимые режиссерские приемы картину не проясняют.
30 ноября 2005,

Афиша

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация