Приглашение в замок
О мероприятии
Экзистенциальную пьесу Жана Ануя режиссер Александр Коршунов превратил в предлог для «аристократических» игр.
Спектакль с запахом сигар, блеском фарфоровых чашек и свистом певчих птиц. Фарсовый аристократизм пьесы экзистенциалиста Жана Ануя у режиссера Коршунова превращается в манерность. Играли бы артисты Виктюка — был бы спектакль что надо: изысканный и эротичный, игривый и воздушный; площадная эстетика Ануя спасла бы даже примитивность мизансцен. А в «Сфере», увы, смешное выходит плоско, а чувственность вырождается в пошлость. Лирическим актерам и актрисам даны роли «на сопротивление», и оно так сильно, что даже наиграть у них не всегда получается. Если бы не крохотная, но аккуратная работа Риммы Быковой в роли тетки Демерморт, смотреть было бы вовсе не на что. Неплохо обученные актеры не на своих местах и примитивная разводка вместо режиссуры — вот и все «Приглашение». А продолжительность, между прочим, три часа.