New Year Ice Age Party

О событии

Главное новшество 2005 года - rnb-вечеринки. А два главных клуба, застолбивших за собой этот жанр, - Infiniti и B Club - весь год вели войну.

Новогоднее выступление диджея Тони Тача, выходца из неблагополучного Пуэрто-Рико, перед благополучными посетителями B Club - следующий шаг в борьбе заведения на Страстном бульваре с клубом Александра Толмацкого Infiniti за виртуальное лидерство на московской rnb-сцене.

Для тех, кто не в курсе, поясняем: промоутеры обоих заведений (соответственно называющие себя VIP-77 и DLux) давно кормят обещаниями привезти звезду уровня 50 Cent или Паффа Дэдди. Например, Infiniti грозился провести глобальную рэп-конвенцию в "Олимпийском" с Jay Z, потом поменял хедлайнера на Басту Раймса, а потом сделал вид, что ничего не было. В то же время артисты самого высокого ранга едут совсем в другие места, как, например, Уилл Смит, спевший свои хиты в First на чьем-то уставленном шампанским и икрой столике. А профильные заведения ограничиваются рэперами меньшего масштаба, которые, впрочем, все равно доезжают редко и не метко. Можно вспомнить отмененное недавно выступление американца Akon в Infiniti, когда один известный промоутер напился пьян и вопил со сцены в микрофон: "Akon - мк!" На ту гастроль претендовали и "биклабовцы", собиравшиеся везти Akon на день рождения своего заведения. Но Толмацкий заручился поддержкой корпорации Universal и даже обещал показать подписанные контракты. B Club быстро сориентировался и успел заменить звезду на рэпера DMX, который, как говорят, именно у них и дал свой последний концерт перед тем, как сесть в тюрьму на 60 дней за то, что протаранил ворота аэропорта JFK. А Akon, подобно бесприданнице, не достался никому.

Сейчас в соревновании двух заведений у промоутеров B сlub есть реальный шанс выйти вперед по очкам - за счет забукированного на Новый год Тони Тача. Мулат Тони Тока, как его по-другому кличут, действительно серьезный персонаж - работал с Mos Def, Wu Tang, Шоном Полом, Cypress Hill и Эминемом. В последнее время увлекается модным rnb с этническим привкусом, любит рэггитон и Ямайку, не забывая при этом свое родное рико и теперь уже старый добрый new school вкупе с майами бассом. Однако теперь даже сверхудачная гастроль Тони Тача и еще пяти столь же убедительных персонажей не разубедит нас в том, что rnb-клубы в Москве - лишь временный приют для тех, кто по каким-то причинам еще не дорос до "серьезных дискотек". Непрекращающаяся мышиная возня между Infiniti и B Club упорно наводит на мысль, что чем больше денег вкачивается в монохромную композицию "русские и черная музыка", тем больше надувается огромный, сверкающий на морозном московском солнце мыльный пузырь. По словам одного информированного источника, даже хип-хоп-радио Next до сих пор не может четко определить свою целевую аудиторию. Может, детям в широких штанах и сочувствующим им дядечкам пора поиграть во взрослые игры? Раз они так не любят друг друга, может быть, им пора, подобно своим заокеанским собратьям 90-х годов, выпустить из рук навороченные "моторолы" и взяться за пушки? Тогда хотя бы будет на что посмотреть.