Москва
Москва
Петербург

Planet Earth

На "Planet Earth" Prince вернулся к формуле Musicology: отличные мелодии в расхожей обработке, никаких новшеств и психоделических неожиданностей.
Принс не для того брал себе роялистский псевдоним, чтобы давать кому-либо отчет о своих действиях, и фирмы грамзаписи вынуждены принимать его правила игры, чтобы урвать хоть скромный кусок от продаж.

Раньше Принс будто смеялся над Warner, меняя псевдоним на нечитаемый символ, теперь устраивает непростую жизнь для Columbia: он отдал альбом в качестве бесплатного приложения к британской воскресной газете. Видимо, посчитал, что большие идеи должны доходить до слушателя без затруднений: заглавный трек альбома призван открыть глаза на проблемы планеты. Принс явно держал в уме новаторский по тематике What’s Going On соул-гиганта Марвина Гея. Впрочем, дальше Принс выступает в привычном амплуа сердцеразбивателя и гитаротерзателя.

На предыдущем альбоме «3121» он не стал запихивать любимый инструмент во все дыры и вообще славно поэкспериментировал со звуком, но на Planet Earth вернулся к формуле Musicology: отличные мелодии в расхожей обработке, никаких новшеств и психоделических неожиданностей. Если бы не сексуальный голос, срывающийся в сюсюкающий фальцет, и пара r’n’b-номеров в центре, альбом можно было бы принять за работу Джо Кокера. Впрочем, Принс достаточно наэкспериментировался в безымянные годы, теперь пытается сотворить нечто вневременное. Вон Стиви Уандер так и не вылез из дурацкой восьмидесятнической синтетики, а у Принса даже ошибки оборачиваются достоинствами.

9 августа 2007,

Персона

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация