Москва
Москва
Петербург

Stereophonics

Трио Stereophonics из Уэльса умеет буянить, очаровывать девушек и рок-чарты, но не знает чувства меры.

Если бы не было братьев Галлахеров и их группы Oasis, то звание главных бунтарей Британии наших дней наверняка досталось бы Stereophonics. Вернее, одному их лидеру — Келли Джонсу, хриплому красавцу, который за словом в карман не лезет, любит носить огромные темные очки и поливать грязью коллег. Келли отрабатывает за всех, а его товарищи по группе предпочитают помалкивать: луженая глотка вокалиста не нуждается в поддержке и на пресс-конференциях, и на стадионах.

Искренне гордящийся своим происхождением (дескать, у Ирландии U2, у Шотландии Travis, а у Уэльса — Stereophonics), Джонс делает то, что, казалось бы, вышло из моды, — размашис-тый рок в формате трио, с громкими риффами и героическими рожами. В общем, бунт без причины. Все как надо: когда он разгоняется, в песнях отчетливо слышна нецензурщина, а когда сбавляет темп — девочки плачут и в воздух лифчики бросают.

Stereophonics крепко стоят на ногах — четыре из пяти своих альбомов они запихнули на первую строчку британского рок-чарта. Если их не считать членами высшей лиги островного рока, то надо признать как минимум кандидатами в нее. Все по местам расставит выходящий осенью альбом «Pull the Pin» (пару номеров с которого группа вполне может сыграть в Москве). Но если у себя на родине команда уже давно показала конкурентам, где раки зимуют, то мировое господство Келли со товарищи только видится в сладких грезах. Последний, крепко сбитый и резвый альбом «Language. Sex. Violence. Other?» группа пыталась продвинуть в Америку, но затея с треском провалилась.

На концертах их часто подводит чувство меры. Имея в запасе такие беспроигрышные хиты, как романтичный ритм-н-блюзовый «Maybe Tomorrow» или беспечный, взрывающийся на припевах «Dakota», парни могут быстро раскачать любой фестиваль. И это, по правде, получается у них веселее, чем держать собственную публику в напряжении пару часов. Недавний концертный альбом «Live from Dakota» смог влезть только на два диска — и это чересчур. Послушать все 20 песен подряд без остановки может не каждый. Ведь вся сила Келли Джонса — в блицкриге, в молниеносности, а не в умении пять минут терзать гитару во славу Хендрикса. Остается надеяться, что московское шоу пройдет под девизом «лучше меньше, да лучше». И на бис их лучше не зовите.

19 июля 2007,

Ближайшие события

Загружается, подождите...
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация