Фильм 88 минут (Германия, 2007): трейлер, актеры и рецензии на кино
3.0/5

88 минут (2007 год)

88 Minutes

Страна
Германия
Длительность
95 мин.
Премьера в мире
01 января 2007 г.

О фильме

Аль Пачино украсил собой приятную женскую компанию в средней руки триллере.

Актеры

Рецензия на фильм

Несколько лет назад профессор Грэм (Пачино), красавец-мужчина, светило судебной психиатрии, любимец студенток и консультант ФБР по серийным убийцам, сумел отправить в камеру смертников знаменитого маньяка-извращенца, несмотря на почти полное отсутствие улик.

Сейчас, симпатичным осенним днем, должна наконец состояться казнь, но вдруг убивают студентку Грэма, причем преступник в точности копирует манеру приговоренного. Общественность поднимает шум: осужден невиновный! А Грэму на мобильник звонит неизвестный и злорадно сообщает, что ему осталось жить ровно 88 минут. С этого момента герой будет бегать по университетскому городку, доказывать свою правоту и предотвращать собственную смерть буквально в режиме реального времени — как раз через 88 минут появится последний титр.

Конечно, можно было бы сказать, что эти минуты зритель проведет зря. И картинка, и режиссура, и сюжет здесь — как в любом второразрядном триллере про секс и психоанализ, сделанном за копейки и выпущенном прямиком на видео. «88 минут», кстати, снят в дешевом Ванкувере, вышел сразу на DVD (в карьере Пачино это впервые), а сексу с психоанализом тут отведена крошечная роль. Экшен — скромный, небрежностей полно (герои едут на машине под ливнем, выходят через минуту на сухой асфальт), саспенс — вялый, а убийца угадывается быстро. Выручают люди.

Не то чтобы Пачино демонстрировал оскароносную игру — ее нет, но в ней нет и необходимости. Само его присутствие, знакомые нам походка, голос, манеры и гримасы вытягивают этот ерундовый фильм на средний уровень — сложно избавиться от ощущения, что смотришь кино класса А. К тому же короля хорошо играет свита: красивое окружение достойных актрис не сводит с Пачино восторженных глаз. И их можно понять. В 67 лет разгуливать эдаким франтом, гонять на «Порше», просыпаться с чудовищного бодуна и находить у себя дома незнакомую голую и чрезвычайно довольную девицу, бегать по лестницам с пистолетом — словом, вести себя на экране так, будто тебе 30 и ты Брюс Уиллис, — это надо уметь.

Открыть рецензию