XIII X-Mass: Joselin Brown, DJs Nicky Siano, Bert Bevans | Time Out

XIII X-Mass: Joselin Brown, DJs Nicky Siano, Bert Bevans

XIII X-Mass: Joselin Brown, DJs Nicky Siano, Bert Bevans

О мероприятии

На католическое Рождество в клубе
ХIII своими дряхлыми, но знаменитыми телами собираются потрясти трое из Studio 54.

Кто бы мог подумать, что из
дискотеки на Манхэттене
можно сделать международный миф, вот уже почти тридцать лет исправно приносящий золотые монетки.
Ближайший пример: на католическое Рождество в клубе
ХIII своими дряхлыми, но знаменитыми телами собираются потрясти трое из Studio 54.
Но, в отличие от пенсионеров, танцующих летом на специализированной танцплощадке в парке «Сокольники»,
американские старички — настоящая легенда.

Правда, на фоне главного
голоса хаус-музыки Джоселин
Браун и первого по-настоящему известного диджея Сиано,
который сделал себе имя еще
до Studio 54- вклубе Gallary,
фигура Берта Биванса с его
закрытыми вечеринками
и проходными ремиксами явно меркнет.

Говоря о Джоселин, было
бы чудовищным невежеством ограничить эту во всех
смыслах необъемную даму
рамками подпевок в треках
Кенни Доупа и совместными
тусовками с Лари Леваном.
Ее ревущий голос, исходящий
откуда-то из недр большого,
как и полагается, тела, выдает госпел-корни. Однако прославилась она как бэк-вокалистка — первая на вторых
ролях. За последние 35 лет
эта женщина спела с доброй
половиной рок — и поп-звезд,
начиная от Дженис Джоплин,
Майкла Джексона, Черроне
и заканчивая группой Snap
с их гимном рабочих окраин
90-х годов «Ive Got the Power».
В общем, знают и любят
тетю Джоселин и в церквах,
и в клубах, и на стройплощадках по обе стороны Атлантики. Еще до Studio 54 Браун
была довольно известной
диско-певицей, работавшей
в двух группах Патрика Адамса Musique и Inner City. Тогда
ее рев распирал три знаменитых хита: «Aint No Mounain
High Enough», когда-то мило спетый Тамми Террел
и Марвином Геем, «Keep on
Jumping» и «In the Bush».
Последний обратился в один
из фирменных хитов Studio
54, как и «Freak Out» группы
Chic и «I Coming Out» Дайаны
Росс.

Трудно сказать, что кроме
клуба-призрака объединяет
всех троих гостей. Наверное,
только их пенсионный возраст и воспоминания. А еще
то, что в Москву Сиано и Браун таскают все кому ни попадя: Джоселин буквально ежемесячно поет на открытиях
неотличимых друг от друга кафе, Сиано то играет в общедоступной Zona, то появляется в «Лете» вместе с Грейс
Джонс. И только XIII, планомерно сдувая пыль с героев
диско, пытается выстроить
нечто похожее на исторические реконструкции. Жаль,
что Биванс несколько снижает планку концептуального
построения «Рождество со
Studio 54». Было бы здорово,
если бы третьим стал общий
друг Ники и Джоселин —
Ларри Леван. В его клубе
Paradise Garage у Браун состоялось первое сольное
выступление, а сам Леван
начинал в Gallery у Ники Сиано и какое-то время работал
в Studio 54. Но, увы, Ларри
умер больше десяти лет назад, не написав ни одной собственной композиции. А вот
Джоселин прочно вписалась
в вечность со словами «Aint
no mountain high enough, aint
no river wild enough to keep
from getting to you baby».

Билетов не найдено!

Закрыть